Автоматизация оперативного учета в автосервисе на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании ООО "Инватех" выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.

Система автоматизирует такие разделы учета, как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• ует НДС.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Специалистами «1С-Рарус» проведено обновление типовой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством.

Внедрение

ООО "Инватех"

Москва, Июль 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

«1С:Управление торговлей 8»