Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности в ООО «ТТЦ «Фолиум» на программном продукте «1С:Комплексная автоматизация 8»

ООО «ТТЦ «Фолиум»
Липецк, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Описание

Для выбора программного продукта с целью комплексной автоматизации деятельности компании было проведено предварительное обследование объектов финансово-хозяйственной деятельности ООО «ТТЦ «Фолиум». Конфигурация «Комплексная автоматизация» системы программ "1С:Предприятие 8" была выбрана как наиболее удовлетворяющая всем потребностям учета на предприятии. Также по результатам предварительного обследования было составлено техническое задание на доработку тех разделов учета, которые либо не автоматизированы, либо не в полной мере соответствуют бизнес-процессам, принятым в компании.
Проект комплексной автоматизации состоял из нескольких этапов:
- обучение персонала;
- перенос сведений из ранее используемой программы;
- разработка правил для переноса данных из конфигураций, учет в которых ведется в розничных магазинах компании;
- доработка конфигурации;
- внедрение.
Доработка конфигурации производилась по следующим подсистемам:
- Основные средства (реализована возможность частичной ликвидации объекта ОС, разработан документ для регистрации факта ремонта ОС, доработаны существующие и разработаны новые отчеты)
- Товары (настроена возможность учета для выбранных позиций номенклатуры только в суммовом выражении, без количества; разработаны документы для уценки и пересортицы товаров; реализован механизм учета подарочных сертификатов в разрезе номиналов, с различными вариантами возмещения стоимости сертификата)
- Материалы (для материалов в эксплуатации добавлена возможность учета в разрезе инвентарных номеров, формирования инвентарной карточки; доработаны существующие документы и отчеты, добавлены новые отчеты)
- Банк, касса (организован учет движения денежных средств в разрезе подразделений, доработана система нумерации документов)
- Взаиморасчеты с контрагентами (организован учет взаиморасчетов в разрезе видов деятельности; реализован учет депозитов)
- Расчеты с персоналом (реализован механизм расчета сумм возмещения ущерба при выявлении недостач; доработан учет договоров подряда; организовано разделение НДФЛ по налоговым инспекциям)
- Регламентированная отчетность (доработаны регламентированные формы «Бухгалтерский баланс», «Отчет о прибылях и убытках», «Приложение к Бухгалтерскому балансу»)
В настоящее время фирма находится на сопровождении. Ведется обслуживание по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС). При возникновении вопросов проводятся телефонные консультации.