Внедрен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО «РЦ»ЧИЛИ»

ООО «РЦ»ЧИЛИ»
Липецк, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Описание

Специалистами ООО «Компания Автоматизация» был внедрен ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО «РЦ»ЧИЛИ». Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет по нескольким организациям, что снижает трудоемкость ведения учета. Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации в зависимости от их статуса.
ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Специалистами ООО «Компания Автоматизация» проведена первоначальная настройка параметров учета и консультация по основным вопросам, касающимся работе в программе. Была сделана доработка документа «Отчет о розничных продажах». В документе реализована возможность выбора оплаты платежными картами по нескольким договорам эквайринга. Добавлены новые алгоритмы для расчета заработной платы по сверхурочным часам.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы и сопровождение по линии ИТС.