Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» магазине, занимающемся оптово-розничной торговлей детского питания

Партнер: 1С:Франчайзинг. Бизнес-Софт

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в магазине выполнена на базе типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".

Система автоматизирует такие разделы учета, как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.

Сотрудниками "1С:Франчайзинг. Бизнес-Софт" проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнена установка программного обеспечения и торгового оборудования, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.

Внедрение

Респ Чеченская, Гудермесский р-н, г Гудермес, пгт Кундухово, Июль 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей »