Автоматизация управления и учета ООО "Сургутмебель" на основе "1С:Управление строительной организацией 8"
ООО "Сургутмебель"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Организация строительного производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сбалансированная система показателей BSC
- Сертификация качества сырья и продукции
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление качеством по стандартам ISO
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ООО «Сургутмебель» - современное, динамично развивающееся производственное предприятие, одно из ведущих деревообрабатывающих предприятий Тюменской области, занимающееся в том числе и строительными и отделочными работами.
Задачами для новой автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета предприятия стало снижение издержек за счет повышения прозрачности ведения бухгалтерского учета, повышения управляемости основными активами компании, контроля денежных средств, ускорения учетных процессов и формирования отчетных данных.
Для реализации этой цели руководством ООО «Сургутмебель» были определены следующие задачи:
•снизить трудазатраты финансово-учетных служб за счет автоматизации рутинных операций при ведении учета и формирования отчетности;
•обеспечить руководство предприятия достоверной и оперативной информацией о структуре и величине затрат, состоянии основных средств, материалов, оборудования, остатках денежных средств для своевременного принятия управленческих решений;
•наладить эффективный контроль фактического исполнения бюджетов предприятия и оперативного плана движения денежных средств.
РЕШЕНИЕ:
Для реализации проекта по постановке системы бухгалтерского и налогового учета (в том числе, кадрового учета и расчета заработной платы) руководство предприятия остановило свой выбор на конфигурации «1С:Управление строительной организацией 8». Выбранная система была специально разработана для комплексной автоматизации финансово-учетных задач, а также бизнес-процессов оперативного управления строительных организаций.
Работа по внедрению системы была построена по проектной технологии и включала в себя все значимые этапы последней:
•Установка программного продукта;
•Предпроектное обследование;
•Составление детального технического задания (ТЗ) на внедрение системы;
•Перенос данных из существующей учетной системы;
•Доработка типовых подсистем согласно ТЗ;
•Ввод системы в промышленную эксплуатацию;
•Сдача бухгалтерского баланса за 1 квартал 2010 г.;
•Внедрение подсистемы планирования и управленческого учёта.
На данный момент система передана в промышленную эксплуатацию после пуско-наладочных работ.
ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
•Предоставление работникам учетных служб Заказчика средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями РСБУ и НКРФ;
•Предоставление работникам кадровых служб Заказчика средства для автоматизированного ведения кадрового учета;
•Предоставление работникам служб Заказчика средства для автоматизированного расчёта заработной платы и соответствующих налоговых отчислений.
•Предоставление работникам производственных служб Заказчика средства для автоматизированного ведения учета планов на оказание сервисных услуг по обслуживанию и ремонту оборудования клиентов.
•Предоставление работникам планово-экономических служб Заказчика инструментария для автоматизированного ведения учета.
•Предоставление работникам юридических служб Заказчика средства для автоматизированного ведения учета по договорным отношениям с клиентами и поставщиками.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» в ООО «Сургутмебель» получили следующее:
•автоматизированное ведение учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия для работников учётных служб;
•в процессе внедрения была оптимизирована схема взаимодействия подразделений предприятия, в итоге появилась возможность оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности;
•для руководства и управляющего состава предприятия появилась возможность анализа фактических данных о текущей деятельности предприятия.
Ведутся работы по сопровождению автоматизированной системы.
Профессиональное обучение и консультации высококвалифицированных специалистов фирмы ООО «Эсти» помогают персоналу предприятия в эффективной повседневной работе.
Отзыв клиента
ООО «Сургутмебель», современное, динамично развивающееся производственное предприятие, является одним из ведущих деревообрабатывающих предприятий Тюменской области. Предприятие стабильно и успешно работает на рынках Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов более 16-ти лет.
Основные направления деятельности:
·заготовка деловой древесины;
·производство пиломатериала и профильного погонажа из хвойных пород древесины;
·производство энергосберегающих TPS стеклопакетов на автоматизированном оборудовании;
·изготовление энергосберегающих деревянных и дерево-алюминиевых оконных блоков (евроокон) из сосны и ценных пород древесины (дуба, меранти);
·производство дверных блоков щитовых, филёнчатых, шпонированных и комбинированных из сосны и ценных пород древесины;
·изготовление древесных топливных гранул для сжигания в твёрдо топливных котлах, печах и каминах;
·производство мобильных зданий (вагон-дома);
·изготовление и монтаж быстро возводимых модульных зданий;
·котеджное домостроение (деревянное домостроение);
·отделка помещений деревянными элементами из ценных пород древесины;
·выполнение строительно-монтажных работ.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Целью проекта по разработке и внедрению автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета стало снижение издержек предприятия за счет повышения прозрачности ведения бухгалтерского учета, повышения управляемости основными активами компании, контроля денежных средств, ускорения учетных процессов и формирования отчетных данных.
Для реализации этой цели руководством ООО «Сургутмебель» были определены следующие задачи:
·снизить трудозатраты финансово-учетных служб за счет автоматизации рутинных операций при ведении учета и отчетности;
·обеспечить предприятие достоверной и оперативной информацией о структуре и величине затрат, состоянии основных средств, материалов, оборудования, остатках денежных средств для своевременного принятия управленческих решений;
·наладить эффективный контроль фактического исполнения бюджетов предприятия и оперативного плана движения денежных средств.
РЕШЕНИЕ:
Для реализации проекта по постановке системы бухгалтерского и налогового учета (в том числе, кадрового учета и расчета заработной платы) руководство предприятия остановило свой выбор на конфигурации «1С:Управление строительной организацией 8». Выбранная система была специально разработана для комплексной автоматизации финансово-учетных задач, а также бизнес-процессов оперативного управления строительных организаций.
Работа по внедрению системы была построена по проектной технологии и включала в себя все значимые этапы последней:
·Установка программного продукта;
·Предпроектное обследование;
·Составление детального технического задания на внедрение системы;
·Перенос данных из существующей учетной системы;
·Доработка типовых подсистем согласно ТЗ;
·Ввод системы в промышленную эксплуатацию;
·Сдача бухгалтерского баланса за 1 квартал 2010 г.;
·Внедрение подсистемы планирования и управленческого учёта.
На данный момент система передана в промышленную эксплуатацию после пуско-наладочных работ.
ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
·Предоставление работникам учетных служб Заказчика средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями РСБУ;
·Предоставление работникам учетных служб Заказчика средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями НКРФ;
·Предоставление работникам кадровых служб Заказчика средства для автоматизированного ведения кадрового учета;
·Предоставление работникам служб Заказчика средства для автоматизированного расчёта заработной платы и соответствующих налоговых отчислений.
·Предоставление работникам производственных служб Заказчика средства для автоматизированного ведения учета планов на оказание сервисных услуг по обслуживанию и ремонту оборудования клиентов.
·Предоставление работникам планово-экономических служб Заказчика средствами для автоматизированного ведения учета.
·Предоставление работникам юридических служб Заказчика средства для автоматизированного ведения учета по договорным отношениям с клиентами и поставщиками.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» в ООО «Сургутмебель» получили следующее:
·автоматизированное ведение учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия для работников учётных служб;
·в процессе внедрения была оптимизирована схема взаимодействия подразделений предприятия, в итоге появилась возможность оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности;
·для руководства и управляющего состава предприятия появилась возможность анализа фактических данных о текущей деятельности предприятия.
В настоящее время автоматизировано 193 рабочих мест. Ведутся работы по сопровождению внедренных участков.
Профессиональное обучение и консультации высококвалифицированных специалистов фирмы ООО «Эсти», внедряющих программный продукт, помогают работникам предприятия с успехом работать на всех автоматизированных участках.