Внедрение программного комплекса "1С:Управление производственным предприятием 8" в Филиале ООО "КЭР-Инжиниринг"

ООО Филиал "КЭр-Инжиниринг"
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Июнь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Филиал ООО "КЭР-Инжиниринг" "КЭР-Автоматика» является ведущей инженерной компанией России. Компания осуществляет комплексное проектирование и сопровождение строительства; автоматизацию производства, реконструкцию электротехнического оборудования; энергоаудит, испытания, диагностика оборудования.
В частности, компания осуществляет функции Генерального проектировщика: подготовку и согласование задания на проектирование со сбором необходимых исходных данных; проектирование нового строительства, расширения и реконструкции объектов. ООО "КЭР-Инжиниринг" осуществляет инженерное обеспечение надежной и безопасной эксплуатации тепло- и электротехнического оборудования ТЭС, ГЭС, объектов малой энергетики, нефтехимии, муниципальной собственности и других предприятий в области энергетики.
Компания нацелена на повышение эффективности собственной деятельности в соответствии с корпоративными стандартами холдинга в области управления и учета.
В целях формирования единой информационной системы, повышения качества учетных процессов и эффективности управления различными аспектами деятельности компании, было принято решение о создании современной автоматизированной системы на основе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Выбор данного программного продукта обусловлен возможностью комплексного решения задач в области управления и учета.
В настоящий момент система активно используется на 15 рабочих местах.

Одной из приоритетных задач проекта по внедрению ПП «1С:управления производственным предприятием 8» был полноценный перенос большого количества данных управленческого учета из программы платформы «1С:Предприятие 7.7», конфигурация которой была в значительной мере доработана и изменена.
В соответствии с потребностями был произведен комплекс доработок, сформированы необходимые программные объекты (справочники и документы, обработки по учету ТМЦ, основных средств). Настроен обмен данных, загрузка данных в ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" с использованием COM-соединения.
В ходе проекта внедрены и переданы в эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет,
- Налоговый учет,
- Расчет зарплаты и управление персоналом,
- Расчеты с подотчетными лицами,
- Складской учет,
- Учет ТМЦ, основных средств,
- Касса, банк.
По всем внедренным подсистемам проведено индивидуальное обучение пользователей.

Внедрение "1С:Управления производственным предприятием 8" позволило повысить качество и прозрачность процессов управления и учета, систематизировать информацию о движении и хранении ТМЦ, оперативно формировать управленческую отчетность. Сократились информационные и временные потери, связанные с поиском и обработкой данных. Повысилась оперативность и эффективность управления и анализа деятельности предприятия.