Автоматизация оперативного учета в компании ООО "Норд" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Норд"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основная деятельность ООО "Норд" - строительство зданий и сооружений. Клиент решил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, автоматизировать задачи анализа и планирования торговых операций. Клиент обратился в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Новосибирск, специалисты которой предложили клиенту программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Данная программа полностью удовлетворяет потребностям заказчика и обладает такими преимуществами, как:
-управление поставками и запасами;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-учет коммерческих затрат;
-планирование закупок и продаж;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Конфигурация внедрена без существенных изменений. В процессе установки клиенту были оказаны консультационные услуги по работе в программе, предложено обучение по начальному заполнению справочников, настройка учетной политики.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «БИТ Центр Автоматизации Учета»
Сырцову И.В.
От ООО «Норд»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: строительство
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программный продукт позволяет автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, а также задачи анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) - Новосибирск помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет, а именно:
• управление поставками и запасами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• учет коммерческих затрат;
• планирование закупок и продаж;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Система была грамотно продемонстрирована и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по корректной настройке учетной политики. Количество автоматизированных рабочих мест: 1.