Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ульяновский Приборо-Ремонтный завод"

Ульяновск, Январь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ИК СИБИНТЕК
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Описание

ООО "Ульяновский Приборо-Ремонтный завод", регион - г. Ульяновск, масштаб - среднее предприятие производственной отрасли машиностроения\приборостроения, производимая продукция - автозапчасти.
Ранее клиент работал на ПП "1С:Бухгалтерия 7.7".
Причинами для внедрения системы автоматизации послужила необходимость получения консолидированной базы данных учета всего предприятия и оптимизация процесса производства, а также работа с данными в разрезе регламентированной и управленческой отчетности.
Руководством компании Заказчика была поставлена задача по выбору современного программного обеспечения с целью приобретения универсальной программы для ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы, а также для целей планирования и управления производством.
Сотрудниками Ульяновского филиала компании Партнера была проведена встреча с руководством компании Заказчика и предложен к рассмотрению программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", оптимально удовлетворяющий поставленным задачам. Была проведена презентация возможностей системы, выданы рекомендации по последовательности запуска учетных блоков и переносу данных, предложена программа обучения.
По результатам проведенной встречи был заключен лицензионный договор передачи прав в рамках которого была выполнена поставка и установка программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Ульяновский Приборо-Ремонтный завод", произведены начальные настройки.
Было проведено обучение пользователей по работе с программой.
Была оформлена льготная подписка на информационно-технологическое сопровождение "1С" на 6 мес., а также оформлен доступ к сайту "1С".
На начальном этапе работ был оказан ряд консультаций(сопровождение) по работе с программой.
Состояние внедрения - партнером завершен начальный этап. Дальнейшим внедрением и сопровождением ПП на предприятии занимаются сотрудники отдела автоматизации предприятия Заказчика.
В настоящее время на предприятии автоматизированы:
•бухгалтерский и налоговый учет,
•учет кадров и расчет заработной платы,
•управление денежными средствами,
•управление заказами покупателей,
•управление закупками,
•управление продажами,
- а также в штатном режиме ведется работа по автоматизации блоков производственного учета:
•управление данными об изделиях - состав изделия,
•управление данными об изделиях - технология производства.
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило: руководству компании Заказчика получить консолидированную информационную базу данных, повысить эффективность управления производством и оптимизировать сроки сдачи отчетности.
Дальнейшие действия Партнера в отношениях с данным клиентом - в случае необходимости (поданных Заказчиком заявок) консультации по внедрению, оформление подписки ИТС, автоматизация дополнительно 5 рабочих мест.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "Ульяновский Приборо-Ремонтный завод"

ООО «Ульяновский Приборо-Ремонтный Завод» было образовано на базе Весоремонтного завода, основанного в 1924 году.

На сегодняшний день ООО «Ульяновский Приборо-Ремонтный Завод» – это промышленное предприятие, оснащенное современным оборудованием для литья под давлением пластмасс и цветных металлов, холодной листовой штамповки, выполнения точной металлообработки. Наличие парка станков и машин и грамотного инженерно-технического состава позволяет изготавливать высококачественную продукцию в сжатые сроки.

Ведущие направления производственной деятельности предприятия:

• проектирование и изготовление технологической оснастки (пресс-форм и штампов);
• литье под давлением (пластмассовое на ТПА и цветное металлическое);
• холодная листовая штамповка;
• производство и реализация автокомпонентов.

На заводе проводится тщательный контроль качества продукции, а также осуществляется внешний и внутренний аудит на соответствие деятельности предприятия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Продукция завода соответствует не только требованиям ГОСТов РФ, но и международным нормам и стандартам.

Автоматизация учета в ООО "Ульяновский Приборо-Ремонтный завод" проводилась с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

В связи с реорганизацией производства и увеличением выпускаемой продукции, увеличился документооборот компании и возникла необходимость стандартизации и унификации бизнес-процессов на более высоком уровне, что инициировало потребность в выборе информационной системы с более широким функционалом, нежели используемая на тот момент информационная система на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7".

Руководством компании была поставлена задача по выбору современного программного обеспечения, объединяющего функционал бухгалтерского и кадрового учета, а также для целей планирования и управления производством, необходимостью получения консолидированной базы данных учета всего предприятия и оптимизацией процесса производства, а также работы с данными в разрезе регламентированной и управленческой отчетности.

Сотрудниками Ульяновского филиала ООО ИК «СИБИНТЕК» была проведена встреча с представителями компании ООО "Ульяновский Приборо-Ремонтный завод" и предложен к рассмотрению программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", оптимально удовлетворяющий поставленным задачам. Была проведена презентация возможностей системы, выданы рекомендации по последовательности запуска учетных блоков и переносу данных, предложена программа обучения.

В рамках заключенных контрактов специалистами ООО ИК «СИБИНТЕК» были решены следующие задачи:

• Заказ и поставка программного обеспечения;
• Установка и настройка программного продукта;
• Первичные работы по контракту;
• Демонстрация возможностей работы с программой;
• Помощь при начале работы с системой
• Обучение пользователей системы;
• Сопровождение системы.

Были автоматизированы следующие участки предприятия:

• Бухгалтерский учет,
• Налоговый учет,
• Производственные операции,
• Расчет зарплаты и кадровый учет.

Партнером завершен начальный этап. Дальнейшей автоматизацией на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятии занимаются сотрудники информационного отдела ООО "Ульяновский Приборо-Ремонтный завод".

Руководители и сотрудники коммерческих, финансовых и кадровых служб получили возможность усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности, прозрачности учета и контроля.
Автоматизировано 10 рабочих мест.

Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволила оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

ООО "Ульяновский Приборо-Ремонтный завод" благодарит сотрудников Ульяновского филиала ООО ИК «СИБИНТЕК» за выполненную работу и информационную поддержку и рассчитывает на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента