Автоматизация и доработка ПП "1С:Управление Торговлей 8" в торговой организации

Отзыв клиента

ООО "Главрыба"
Иваново, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сотрудники компании "Ардис" выполнили внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" в компании ООО "Главрыба", занимающейся торговлей продуктами питания.
Были выполнены следующие работы:
1 этап: Анализ изменений в конфигурации "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" редакции 10.2, доработка конфигурации "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" редакции 10.3, работы по переносу справочников из редакции 10.2 в 10.3, перенос остатков на 01.01.2010 из редакции 10.2 в 10.3;
2 этап: Обучение пользователей возможностями "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" редакции 10.3, настройка обмена с ПП "1С:Бухгалтерия 8" ред. 1.6;
3 этап: Доработка управленческих отчетов; мониторинг обмена между конфигурациями;
4 этап: Отладка отчетности, переход к сопровождению;
5 этап: Сопровождение.
На всех этапах проводилось консультирование сотрудников заказчика.
Внедрение завершено, цели проекта были достигнуты.

Отзыв клиента

Директору ООО “Ардис”
Малафеевой Т.В.
от ООО «Главрыба»

ОТЗЫВ
о выполнении работ по автоматизации компании «Главрыба»

Наша компания ООО «Главрыба» является крупнейшим поставщиком продуктов питания в Ивановском регионе.
Мы обратились в фирму «Ардис» для выполнения работ по внедрению программного продукта "1С:Управление Торговлей 8", а именно, для осуществления перехода с редакции 10.2 ПП "1С:Управление Торговлей 8" на 10.3.
Внедрение было разбито на несколько этапов.
На первом этапе выполнен анализ системы учета в ПП "1С:Управление Торговлей 8" редакции 10.2, были проведены доработки ПП "1С:Управление Торговлей 8" редакции 10.3, работы по переносу справочников из редакции 10.2 в 10.3, остатков на 01.01.2010 из редакции 10.2 в 10.3.
Обучение пользователей возможностями ПП "1С:Управление Торговлей 8" редакции 10.3, настройка обмена с ПП "1С:Бухгалтерия 8" проводились на втором этапе.
На третьем этапе выполнена доработка управленческих отчетов; произведен мониторинг обмена между конфигурациями. На следующем этапе была отладка отчетности и переход к сопровождению.
На всех этапах проводилось консультирование сотрудников заказчика.
Внедрение завершено, цели проекта были достигнуты.
Полученная система полностью пригодна для эксплуатации и позволяет вести эффективный учет на торговом предприятии.
Благодарим сотрудника компании «Ардис» за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, готовность ответить на любые возникающие вопросы.