Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Техинформсервис"

Ижевск, Июль 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
Скорая помощь бизнесу
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

В конце 2009г. Руководством компании ООО "Техинформсервис" было принято решение о переводе учетной системы с ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" на программный комплекс «1С:Управление производственным предприятием 8».

На данный момент завершен первый этап проекта. Произведено обучение сотрудников. Выполнен перенос данных с различных информационных систем, ранее используемых предприятием для ведения бухгалтерского и кадрового учета. Внедрены и переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление основными средствами;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Спецодежда и спецоснастка;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажам;
• Управление затратами;
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы, включая реализацию расчета заработной платы вахтовым методом;
• Расчет себестоимости производственных услуг.

Разработаны автоматизированные рабочие мета, позволяющие упростить работу со следующими участками:
• Управление договорами (хранение различной информации по договорам для юридического отдела);
• Расчет заработной платы вахтовым методом (позволяет автоматизировать работу, связанную с начислением вознаграждения сотрудникам за работу вахтовым методом (гл. 47 ТК РФ), причем в разрезе объектов учета: автоматическая проверка времени командировок на вахту; автоматическое формирование перемещений работников на объекты учета и обратно; автоматический расчет различных доплат, выплачиваемых согласно статьи 302 главы 47 ТК РФ; автоматическое формирование табелей учета рабочего времени и документов начисления доплат);
• Учет командировок (существует возможность контроля сдачи командировочного удостоверения и авансового отчета – выделяется цветом. Не открывая документ можно увидеть границы и количество дней командировки);
• Установка базы распределения затрат (реализована в связи со спецификой предприятия: база распределения затрат уточняется в следующих периодах, а также возможны досписание затрат по закрытым объектам);
• Движение основных средств (показывает общее движение основных средств как собственных так и арендованных).

Благодаря автоматизации расчета зарплаты вахтовым методом, есть возможность собирать данные для отдела кадров по работе сотрудников в районах крайнего севера, приравненных к крайнему северу местностях и районах дальнего востока по дням. Эти данные в дальнейшем используются для определения количества дней дополнительного отпуска работника за работу на севере и определения количества дней для пенсионного стажа работника.

Конфигурация с поддержки не снята.

В результате автоматизации упростился сбор и отражение учетных сведений, сократилось время на анализ данных бухгалтерского и налогового учета, формирование регламентированной отчетности. Появилась возможность детального анализа себестоимости производственных услуг по объектам и видам выполняемых работ.

Отзыв клиента

Директору ООО «СПБ»
Петрову Д.С.

07.07.2010г. № 606/01

Выражаем признательность Вашей компании за установку и помощь во внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на нашем предприятии и хотим поблагодарить Ваших сотрудников за высококвалифицированный профессионализм в работе и оперативность принятия решений и реализации поставленных задач.
Особую благодарность хотелось бы выразить Наталье Хлебниковой за ответственное отношение к порученной работе, а также за проведение учебных занятий по возможностям программы.
В настоящее время уже внедрены следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8": бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет заработной платы; расчеты с подотчетными лицами; расчеты с сотрудниками по компенсациям за работу вахтовым методом; спецодежда и спецоснастка; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами; управление продажами; управление
закупками; управление запасами; управление основными средствами; управление затратами.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 30.
Среднее число одновременных подключений к базе – 12.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вашей компанией.

Отзыв клиента