Автоматизация оперативного, торгового и складского учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "АНОДА Груп"

Отзыв клиента

ООО "АНОДА Груп"
Санкт-Петербург, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сфера деятельности организации - автосервис.
Для автоматизации оперативного, торгового и складского учета в ООО "АНОДА Груп" установлен ПП "1С:Управление торговлей 8". Данная программа позволила автоматизировать управление продажами, поставками, складскими запасами, заказами покупателей. Так же дала возможность:
·Планировать продажи и закупки;
·Анализировать товарооборот предприятия.
Проведено обучение сотрудников.
Производится своевременная поддержка программного продукта.

Отзыв клиента

Директору компании «Лоза»
Ломакину И.В.
от ООО "АНОДА Груп"



ОТЗЫВ
НА ВНЕДРЕННОЕ РЕШЕНИЕ
«1С:Управление Торговлей 8»

Наша организация обратилась в компанию "Лоза" с целью автоматизации нашей деятельности по ведению оперативного и управленческого учета.
Мы выбрали компанию "Лоза", потому что она является одним из лидеров внедрения программ "1С" на рынке Санкт-Петербурга, имеет положительные рекомендации о работе, статусы «Центр Сертифицированного Обучения» и «Сервис Центр ИТС». Для решения наших задач специалисты компании "Лоза" предложили программу "1С:Управление Торговлей 8", провели презентацию программы, разъяснили ее функциональные возможности, квалифицированно произвели установку, оказали помощь в занесении первоначальных данных, провели обучение работе с программным продуктом.
На выбор программного продукта "1С:Управление торговлей 8" главным образом повлияли следующие возможности программного продукта:
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- осуществление оперативного планирования;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.


Благодарим компанию «Лоза» за произведенные работы, своевременную и качественную информационную и техническую поддержку и выражаем заинтересованность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.




Главный бухгалтер Клочков Д.Л.
20.09.10