Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Цезарь стиль"

Москва, Февраль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "Цезарь стиль", занимающаяся розничной торговлей строительными материалами, было выбрано решение «1С:CRM 8 ПРОФ», разработанное в среде "1С:Предприятие 8".
Конфигурация позволяет делать следующее:

- использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
- хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
- регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
- автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);
- планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;
- анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
- регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
- оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
- проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
- проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
- анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:
• установка ПП (без изменений конфигурации);
• настройка системы, обеспечивающая правильную работу программы;
• проведен инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением;
• проведена опытная эксплуатация.