Внедрение "Окнософт: Управление позаказным производством" на базе "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Илвер"
ООО "Илвер"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Обмен данными с САПР
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Заказчик: ООО Илвер - Компания по производству и монтажу светоограждающих конструкций. Это пластиковые окна, двери, перегородки и фасады из профиля ПВХ, представленные профильными системами: «Форвард», «Баутек», «Фаворит», «Престиж».
Основными задачами автоматизации были названы:
1. Диспетчеризация жизненного цикла заказа, возможность запланировать и проконтролировать исполнение каждого этапа от обращения клиента до комплектации, выпуска, отгрузки и монтажа;
2. Постановка складского учета и управления запасами
3. Контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, подотчетниками, сотрудниками
4. План - фактный анализ себестоимости продукции
Исходя из целей проекта и масштабов организации, была выбрана программа "Окнософт: Управление позаказным производством" - расширение типовой конфигураций "1С:Управление торговлей 8", возникшее в результате автоматизации нескольких оконных предприятий Уральского региона, Республики Удмуртия и г. Москвы.
Были произведены минимальные специфические для заказчика доработоки конфигурации, связанные с особенностями планирования производства и монтажа. В настоящий момент эти доработки входят в базовый функционал "Управления позаказным производством".
В ходе реализации проекта были проделаны следующие работы:
Проведено обучение сотрудников приемам эффективной работы с интерфейсом "1С:Предприятия 8" и типовыми документами "1С:Управление торговлей 8".
Организована регистрация событий по заказчикам
Настроен импорт из технологических программ (суперокна и алюрол) и процедуры планирования запусков в работу
Организована регистрация платежей и корректировок долга (авансы и взаимозачеты)
Организовано формирование и проведение документов отгрузки
Организована работа диспетчера производства (планирование, регистрация запусков в работу и готовности)
Автоматизированы процедуры формирования складских документов
Автоматизирована работа ОМТС (анализ потребностей и заказы поставщикам)
Отлажена работа склада + партионный учет
Организовано планирование и учет монтажей и рекламаций
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Компания «ОКНА ИЛВЕР» образована в Челябинске в 1998 году.
Своей миссией компания считает создание современного привлекательного облика города, отдавая для этого всю свою энергию.
Сфера деятельности компании – производство светоограждающих конструкций. Это пластиковые окна, двери, перегородки и фасады из профиля ПВХ, представленные профильными системами: «Форвард», «Баутек», «Фаворит», «Престиж».
К 2009 году для автоматизации процесса планирования производства и монтажа, была разработана на Delphi и внедрена своими силами специализированная программа, позволившая автоматизировать многие локальные задачи. Вместе с тем, большинство отчетов формировалось в MS Excel, не был налажен учет материалов, у менеджеров не было инструмента для контроля всех этапов прохождения заказов, а руководство не получало из программы целостной картины бизнеса.
В 2010 году для целей постановки комплексного управленческого учета, мы приобрели новый программный продукт – «Окнософт: Управление позаказным производством», построенный на базе «1С:Управление торговлей 8».
Программа была установлена на нашем предприятии, проведено обучение пользователей и произведена настройка программы в соответствии со спецификой предприятия. К настоящему моменту завершены этапы внедрения и тестирования и осуществляется промышленная эксплуатация системы.
Мы довольны сотрудничеством с ВЦ Окнософт (ИП Маляров Е.С.), готовы высоко оценить проделанную специалистами данной компании работу и рассчитываем на продуктивное сотрудничество в будущем.