Автоматизация ООО «Реч Рус» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

ООО «Реч Рус»
Санкт-Петербург, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

Компания ООО «Реч Рус» занимается производством медицинского оборудования. Для автоматизации отношений с клиентами компанией был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", который объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Специалистами ООО «ВЦ «1С-Рарус-СПб»Была проведена установка программного продукта и начальное обучение. Клиент был проинформирован о подписке на ИТС.