Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Уфа-Чермет"

Партнер: Внедренческий центр "Деловые программы"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет и хранение документов
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Учет подвижного состава

Описание

Для целей учета приема лома черного металла было:
- разработан документ "Приемо-сдаточный акт"(ПСА);
- создан отчет "Реестр ПСА";
- переделан документ "Реализация товаров и услуг" с целью указания в нем всех необходимых данных для отгрузки лома;
- Разработана обработка автоматически создающая документ "Поступление товаров и услуг" на основании ПСА за период с учетом засоренности принятого лома, весса нетто, брутто, веса тары
- Разработана отчетность по принятому и отгруженному лому
- Проведено обучение персонала

Внедрение

ООО "Уфа-Чермет"

Общая численность компании: 6

Уфа, Июнь 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы файловый, 2 автоматизированных рабочих места

Отзыв клиента

Наша компания занимается закупом лома черных металлов. У нас есть своя специфика - продавцу лома мы выписываем приемо-сдаточный акт (ПСА). Затем надо делать реестр ПСА, формировать отгрузку лома с учетом засоренности, веса нетто, брутто, весом тары, категории, стоимости принятого покупателем. В типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 эти функции не автоматизированы
Специалисты ВЦ "Деловые программы" разработали нам:
• документ ПСА с печатной формой;
• реестр документов ПСА;
• переделали документ Реализация с целью указания в нем всех необходимых данных для отгрузки лома;
• отчет по отгрузкам и полученным ПСА;
• реализовали следующую схему движения документов:

(схема движения документов)

Что удобно - многие вопросы мы решаем удаленно - при помощи скайпа, что:
• более оперативно;
• экономит время;
• экономит деньги (при дистанционном обслуживании стоимость дешевле).

Мы довольны профессионализмом сотрудников ВЦ «Деловые программы» и надеемся на дальнейшее деловое сотрудничество.

Главный бухгалтер ________________ Большакова З. Х. М.П.
Руководитель ________________ Кленов А. С.