Постановка и комплексная автоматизация учета в ООО «Компания Верес» на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8»

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Отзыв клиента

ООО «Компания Верес» (Группа компаний «Верес»)
Москва, Май 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Группа Компаний «Верес» основана в 1991 году. Основное направление деятельности компании - выпуск плодоовощной и фруктовой консервации, грибов и соусов для рынков России и зарубежья. Продукция под торговой маркой «Верес» производится на заводах компании, расположенных в Украине. Кроме того, в структуру компании входят агрофирмы, занимающиеся выращиванием овощей, и крупнейший в Украине агрокомплекс, оснащенный современным оборудованием по выращиванию шампиньонов. В России деятельность Группы осуществляется компанией ООО «Компания Верес».

В связи с расширением деятельности ООО «Компания Верес», возникла необходимость создания единой системы комплексной автоматизации учета. Действующая на момент принятия решения учетная система на платформе «1С:Предприятие 7.7» уже не удовлетворяла требованиям руководства компании в области полноты и достоверности данных, система морально устарела, не содержала ряда важных функций и не обеспечивала единого комплексного учета всей деятельности компании.

Основной целью проекта являлось построение комплексной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета, обеспечивающей надежность, полноту и достоверность данных. Наряду с предоставлением всей регламентированной отчетности, новая система должна включать в себя возможности планирования коммерческой деятельности и формирования управленческой отчетности.

Целью проекта в области автоматизации являлось внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" для решения следующих задач управленческого и регламентированного учета в ООО «Компания Верес»:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Кадровый учет и расчет заработной платы;
- Управление заказами покупателей и заказами поставщикам;
- Управление операциями оптовой торговли (импорт и продажа продуктов питания);
- Управление складскими операциями;
- Бюджетирование;
- Анализ полной и просроченной дебиторской задолженности;
- Расчет себестоимости и анализ затрат;
- Расчет рентабельности продаж с учетом косвенных затрат;
- Расчет и анализ финансовых показателей деятельности компании.

Для достижения поставленных целей в ходе проекта было необходимо решить следующие задачи:
- Перенос функций торгового, складского, бухгалтерского и кадрового учета (расчета зарплаты) в единую информационную систему;
- Настройка типовых функций «1С:Управление производственным предприятием 8» для отражения особенностей управленческого учета компании;
- Разработка отчетов для детализированного анализа дебиторской задолженности (учет просроченного долга, расчет сроков задержки платежа);
- Разработка средств учета встречных услуг и косвенных затрат на реализацию;
- Разработка управленческой отчетности для анализа рентабельности продаж;
- Разработка отчетов для анализа затрат и себестоимости продаж;
- Автоматический перенос данных из действующих информационных систем;
- Настройка подсистемы бюджетирования.

В ходе реализации проекта в ООО «Компания Верес» были выполнены следующие работы:
- обучение пользователей;
- диагностика управленческого учета;
- диагностика складского учета;
- внедрение подсистем регламентированного учета;
- внедрение подсистем управленческого учета;
- внедрение подсистемы бюджетирования;
- разработка и внедрение подсистемы учета затрат на реализацию;
- разработка и внедрение управленческой отчетности.

Работы по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Компания Верес» полностью завершены, дальнейших работ не планируется. Осуществляется сопровождение компании в рамках ИТС.

Отзыв клиента

Отзыв о проекте внедрения системы
«1С:Управление производственным предприятием 8»

Группа Компаний «Верес» основана в 1991 году. Основное направление деятельности компании - выпуск плодоовощной и фруктовой консервации, грибов и соусов для рынков России и зарубежья. Продукция под ТМ "Верес" производится на заводах компании, расположенных в Украине. Кроме того, в структуру компании входят агрофирмы, занимающиеся выращиванием овощей, и крупнейший в Украине агрокомплекс, оснащенный современным оборудованием по выращиванию шампиньонов. В России деятельность Группы осуществляется компанией ООО «Компания Верес».

В 2008 году, в связи с расширением деятельности ГК «Верес» в России, перед нашей компанией возникла необходимость создания единой системы комплексной автоматизации учета. В качестве средства автоматизации нами была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8», включающая все необходимые компании подсистемы: управление торговой деятельностью, бюджетирование, учет затрат, бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, расчет заработной платы.

Для организации проекта внедрения мы обратились во Внедренческий центр компании Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» (ЗАО «Что делать Внедрение»). Наш выбор опирался на длительный опыт сотрудничества с «Что делать Консалт», высокий уровень качества работы компании, наличие в «Что делать Внедрение» сертифицированных специалистов необходимой квалификации, а также подтвержденный фирмой «1С» опыт «Что делать Внедрение» в автоматизации компаний при помощи системы «1С:Управление производственным предприятием 8».

В ходе проекта специалистами компании «Что делать Внедрение» были автоматизированы следующие задачи управленческого и регламентированного учета:

- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Кадровый учет и расчет заработной платы;
- Управление заказами покупателей и заказами поставщикам;
- Управление операциями оптовой торговли (импорт и продажа продуктов питания);
- Управление складскими операциями;
- Бюджетирование;
- Анализ полной и просроченной дебиторской задолженности;
- Расчет себестоимости и анализ затрат;
- Расчет рентабельности продаж с учетом косвенных затрат;
- Расчет и анализ финансовых показателей деятельности компании.

В настоящее время система полностью внедрена и используется нами в режиме промышленной эксплуатации. В системе постоянно работает 30 пользователей. В дальнейшем мы планируем продолжить сотрудничество с «Что делать Внедрение» в области поддержки, сопровождения и развития внедренной информационной системы.

Мы считаем необходимым особо отметить работу руководителя проекта Дзябченко Александра Александровича и главного консультанта проекта Шимановского Сергея Людвиговича. Их профессионализм и ответственность позволили реализовать проект в необходимые сроки и в полном объеме.

Мы рекомендуем компанию «Что делать Внедрение» (Внедренческий центр «Что делать Консалт», как надежного и компетентного партнера по внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8».