Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового, оперативного и производственного учета в общей информационной системе в ООО "ГринЭнергоСнаб" на базе ПП "1С:Комплексная Автоматизация 8"

Отзыв клиента

ООО "ГринЭнергоСнаб"
Москва, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "ГринЭнергоСнаб" занимается оптовой торговлей.
В связи с этим возникла необходимость в программе, позволяющей вести многопрофильный учет в единой информационной базе.Специалисты компании "Icom ВЦ" для решения поставленных задач предложили внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
После внедрения программы «1С:Комплексная автоматизация 8» были автоматизированы следующие процессы:
• Ведение учета по всей группе компаний;
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В процессе внедрения, специалистами "Icom ВЦ" были продемонстрированы возможности программного продукта, обмен данными между базами, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета.
Работа с клиентом ведется в режиме обслуживания по ИТС.

Отзыв клиента

ООО «ГринЭнергоСнаб» занимается оптово-розничной продажей электротехнической и кабельной продукции. В июле 2010 года приобрели у ООО «Бизнес Сити» (Внедренческий Центр ICom г. Подольск) программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8". Специалистами Внедренческого Центра ICom была оказана активная поддержка на начальном периоде эксплуатации системы, произведено обучение пользователей и сделаны необходимые настройки и доработки системы в соответствии со спецификой работы нашей компании. На протяжении внедрения специалисты Внедренческого Центра ICom зарекомендовали себя исключительно как профессионалы в своей области, четко и оперативно выполняющие поставленные задачи.
В декабре 2010 года на базе Внедренческого Центра ICom наши специалисты прошли обучение по курсу «Новые возможности «1С:Бухгалтерия 8» ред. 2.0 и отличительные особенности от предыдущих редакций». Обучение было оказано специалистами Внедренческого центра на «отлично».
На сегодняшний день специалисты Внедренческого Центра ICom оказывают нам квалифицированную поддержку в автоматизации бухгалтерского, налогового учета, а также помогают формировать иной необходимый управленческий учет на нашем предприятии.
Наше предприятие планирует и в дальнейшем сотрудничать c Внедренческим Центром ICom.