Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании ООО «Раппольд Винтертур»

Партнер: 1С:Сервистренд

Отзыв клиента

Описание

ООО "Раппольд Винтертур" одна из ведущих компаний-изготовителей шлифовальных кругов для промышленного применения.

Вследствие увеличения объемов документооборота и повышения требований к качеству ведения учета в конце 2009 года в ООО "Раппольд Винтертур" возникла потребность в переходе на новую систему автоматизации.
После анализа рынка программ для автоматизации предприятия было решено внедрить "1С:Управление производственным предприятием 8" - по функциональности, производительности и надежности данное решение отвечало потребностям компании и могло быть запущено в работу в достаточно короткие сроки.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания "1С:Сервистренд", как опытный поставщик услуг в сфере автоматизации на основе программных продуктов "1С".

В числе основных задач, которые выдвигались заказчиком:
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
- сбор и анализ информации о продажах шлифовальных кругов;
- формирование заказов поставщикам;
- учет взаиморасчетов с поставщиками и клиентами;
- ведение информации по этапам выполнения заказов;
- формирование соответствующих отчетов.

В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" руководство предприятия и сотрудники бухгалтерии смогли оперативно получать актуальную информацию по продажам продукции за любой период в требуемых разрезах - по контрагентам, по видам оплат и т.д. Работа в единой базе позволяет в режиме реального времени получать точную информацию о наличие очтатков на складе, приступать к исполнению заявки клиента сразу после ее поступления,оперативно производить взаиорасчеты.

В настоящее время в ООО "Раппольд Винтертур" в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы "1СУправление производственным предприятием 8":
- Бухгалтерия;
- Управление персоналом;
- Управление заказами;
- Управление закупками;
- Управление продажами.

В ходе внедрения максимально использовались возможности типовой конфигурации "1С:Предприятие 8". В результате система была запущена в эксплуатацию в максимально сжатые сроки. На сегодняшний день на предприятии автоматизировано 4 рабочих места.

Гибкая система отчетов позволяет анализировать аспекты торговой деятельности и товарооборота предприятия. Руководители и менеджеры компании получают информацию о текущем состоянии дел, изменениях, тенденциях в компактном, наглядном, легко читаемом виде. Каждый руководитель может самостоятельно настраивать отчеты и получать интересующие его данные.

Кроме того, в результате создания единой информационной системы на предприятии появилась возможность ее дальнейшего усовершенстования, чего не было ранее. Теперь в планах - автоматизация управленческого учета, внедрение системы управления персоналом.

Компания ООО "Раппольд Винтертур" и "1С:Сервистренд" с удовольствием продоолжают сотрудничать в рамках Информационно-технологического сопровождения.

Внедрение

ООО "Раппольд Винтертур"

Общая численность компании: 4

Москва, Июль 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

Вариант работы сетевой.
Общее число автоматизированных рабочих мест 4
Среднее число одновременных подключений к базе 4

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

01.03.2012 г. Москва
Winterthur Technologie AG (г. Цуг) принадлежит к трем ведущим европейским изготовителям шлифовальных кругов для промышленного применения.
В 2005 году в России в качестве эквивалента европейского производителя было образовано собственное и независимое дочернее общество компании Rappold Winterthur (RWT).
Номенклатура выпускаемых изделий:
- Абразивные круги на керамической связке
- Абразивные круги на бакелитовой связке
- Алмазные и CBN круги
Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании "Раппольд Винтертур" приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве подрядчика была выбрана компания «Сервистренд».

В рамках проекта по внедрению специалистами «Сервистренд» были выполнены работы:

- Установка программного продукта на рабочих местах;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора);
- Обследование бизнес-процессов управления;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:

- управление денежными средствами
- бухгалтерский и налоговый учет
- управление персоналом и расчет зарплаты

Автоматизировано 4 рабочих места.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.

В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.

На сегодня автоматизировано 4 рабочих места, среднее количество одновременно работающих с базой 4.

Система введена в промышленную эксплуатацию 12 июля 2010 г.