Автоматизация оперативного учета в ООО "Гласс-Сервис" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Гласс-Сервис"
Ростов-на-Дону, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Компания ООО "Гласс-Сервис" занимается торговлей продуктами питания.
В связи с необходимостью автоматизации торговой деятельности, возникла необходимость в программе для организации надежного оперативного учета с учетом всех требований законодательства. Специалисты ГК "ГЭНДАЛЬФ" для решения поставленных задач предложили внедрение "1С:Управление торговлей 8" и наглядно ознакомили с возможностями программного продукта.
Типовая конфигурация позволила решить все задачи организации:
* оформление всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Ведение взаиморасчетов с клиентами.
* управление продажами (оптовыми, розничными).
* управление поставками;
* планирование продаж и закупок;
* управление складскими запасами;
* управление заказами покупателей;
* управление отношениями с клиентами;
* учет НДС;
* анализ эффективности торговой деятельности предприятия.
Внедрение, специалистами ГК "Гэндальф", было осуществлено без существенных изменений конфигурации, так как типового функционала достаточно для работы компании-заказчика.
Работа с клиентом ведется в режиме обслуживания по ИТС.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление торговлей 8».

Наша компания ООО «Гласс-Сервис» занимается оптовой торговлей продуктов питания.
Для автоматизации складского учета, нами были выбраны разработки фирмы «1С».
Мы благодарны Группе Компаний «ГЭНДАЛЬФ» за внедрение и консультации по программе «1С:Управления торговлей 8». Программа ежемесячно обновляется.
С внедрением программы, расширился перечень обрабатываемых операций:
* Оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Ведение взаиморасчетов с клиентами. Выставление счетов, запись счет фактур, актов выполненных работ.
* Управление денежными средствами;
* управление складскими запасами;
* управление заказами покупателей.
Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество.