Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Управляющая компания "МК"

Саратов, Июль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Одним из видов деятельности компании ООО "Управляющая компания "МК" является предоставление в аренду помещений.
В целях оптимизации затрат компании на обработку и анализ информации, связанной с управлением фондом объектов недвижимости, руководством компании было принято решение о внедрении программы "1С:Аренда и управление недвижимостью"

Внедрение осуществлялось совместно со специалистами группы компаний "ЭЛИАС" и было завершено успешно.
Программный продукт позволил автоматизировать процессы, связанные с ведением списка объектов недвижимости и их характеристик, учетом договоров с арендаторами и дополнительных соглашений к ним, анализом фонда объектов недвижимости, расчетом арендной платы с формированием необходимого пакета документов, получением развернутой разноплановой аналитической отчетности.

Внедрение продукта повысило коммерческую эффективность работы компании.

Отзыв клиента

Одним из видов деятельности компании ООО "Управляющая компания "МК" является предоставление в аренду помещений.
С целью повышения уровня автоматизации нашего предприятия руководством было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью», разработанного группой компаний «ЭЛИАС».
Специалисты «ЭЛИАС» оказали нам необходимую консультационную поддержку, разъяснили методику работы с программой и помогли адаптировать программу под специфику учета на нашем предприятии.
Внедрение программы позволило увеличить эффективность работы компании за счет повышения скорости обработки информации и оперативного формирования отчетных данных в таких областях как ведение реестра объектов недвижимости, управление договорами с арендаторами, управление взаиморасчетами по арендной плате.
В результате внедрения было автоматизировано 1 рабочее место.
Выражаем благодарность группе компаний «ЭЛИАС», планируем продолжить наше сотрудничество и в дальнейшем.

Отзыв клиента