Комплексная автоматизация производственного предприятия ООО «Экотех-Пром» на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

ООО «Экотех-Пром»
Тамбов, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Экотех-Пром» небольшое, молодое, но быстроразвивающееся, производственное предприятие работает на рынке СИЗОД.
В связи с ростом предприятия и расширением ассортимента продукции, постоянных изменениях в законодательстве, встал вопрос о необходимости комплексной автоматизации управления предприятием.
Проект автоматизации имел следующие цели:
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- работа пользователей в единой информационной базе;
- автоматизация регламентированной отчетности.
Проанализировав рынок программных продуктов, руководство остановилось на продукте "1С:Управление производственным предприятием 8". Основными аргументами в его пользу стали:

- существование большой партнерской сети фирмы "1С",
- присутствие на рынке труда готовых специалистов нужного профиля, что позволяет выбирать исполнителей проекта,
- поставщики программного продукта имеют все необходимые права для внедрения.

Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- возможность оптимизации учета на отдельных участках.

Состояние внедрения: завершен значимый этап работ. Выполнены следующие работы:
- ввод данных;
- кодирование;
- тестирование;
- обновление;
- консультационные услуги;
- ввод в опытную эксплуатацию;
- первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- передача в промышленную эксплуатацию.

Внедрены и находятся в промышленной эксплуатации следующие подсистемы ПП "1С:Управление производственным предприятием 8":
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- расчет себестоимости;
- управление данными об изделиях – состав изделия;
- управление закупками;
- управление закупками;
- управление продажами;
- управление производством.

Быстродействие системы обеспечивает комфортную одновременную работу запланированного количества пользователей с ИБ.
Планируются дальнейшие работы в рамках последующих этапов проекта.

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: "1С:Управление производственным предприятием 8.1".
Клиент: ООО «Экотех-Пром» г.Тамбов
Вид деятельности: Производство комплектующих СИЗОД.
Автор внедрения: ПК «Компьютер», г.Тамбов

Председателю ПК «Компьютер»
Потапову А.Е.
Гл.бухгалтера ООО «Экотех-Пром»
Агарковой Г.Н.

Наше предприятие небольшое, молодое, но быстроразвивающееся, работающее на рынке СИЗОД.
Когда встал вопрос автоматизации управления предприятием, мы изучили рынок услуг и приняли решение в пользу ПК «Компьютер» как лидера региона в области автоматизации производственных предприятий. Вместе со специалистами ПК «Компьютер» мы изучили возможные программные продукты для реализации стоящих перед нами задач. Выбор был сделан в пользу конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.1" как наиболее полно удовлетворяющее нашим потребностям. В настоящее время в нашем предприятии установлено программное обеспечение, проведено обучение персонала, автоматизировано 4 рабочих места, идет промышленная эксплуатация следующих подсистем:
• Управление производством
• Переработка давальческого сырья
• Расчет фактической себестоимости продукции
• Управление запасами
• Управление взаиморасчетами с контрагентами
• Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами
• Управление денежными средствами
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление персоналом
• Расчет заработной платы

Специалисты ПК «Компьютер» осуществляют сопровождение программного обеспечения, дают необходимые консультации по телефону и на рабочих местах наших специалистов, ведут внедрение подсистем планирования.
Мы выражаем благодарность сотрудникам ПК «Компьютер» за профессиональное проведение работ и качество оказываемых услуг.
Рекомендуем программный продукт 1С:УПП для эффективного управления производственным предприятием, а нашего партнера ПК «Компьютер» для успешного внедрения и сопровождения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8.1".