Автоматизация ИП Зенько с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей»

ИП Зенько
Москва, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В компании ИП Зенько в связи с расширением бизнеса, увеличился объём работ.
Поэтому для оптимизации деятельности, планирования потребностей в персонале, обеспечения бизнеса кадрами, управления компетенциями и аттестацией работников потребовалась современная система автоматизации.

Специалистами "1С:Сервистренд", было проведённого экспресс - обследование. В результате которого, руководством было принято решение о приобретении программного продукта "1С:Управление Торговлей 8".

С помощью данного продукта, компания смогла реализовать новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
- планирование продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок.
Так же в программе реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
В настоящий момент, данный программный продукт находится на ИТС-сопровождении.