Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся торговлей компьютерами и комплектующими
ООО Компания «Профессионал Офис»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Сфера деятельности ООО Компания «Профессионал Офис» - торговля компьютерами и комплектующими.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО Компания «Профессионал Офис» выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
•Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению системы учета:
- Проведена демонстрация возможностей прикладного решения;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Выполнена настройка параметров учета;
- Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.