Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в ООО "КТК-Сервис"

Отзыв клиента

ООО "КТК-Сервис"
Красноярск, Июль 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Планирование проектов
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

ООО "КТК-Сервис" входит в группу компаний, занимающихся развитием коммунального комплекса в Красноярском крае. Главное направление деятельности – проекты в области строительства инженерных, гидротехнических сооружений, котельных, тепловых сетей и других объектов современной инфраструктуры коммунального комплекса на территории Красноярского края.

Ввиду того, что компания является недавно созданной, на момент внедрения автоматизированная система управления в ней отсутствовала. Заказчику необходим был инструмент для оперативного контроля и анализа календарных планов по строительным проектам. А так же для анализа сроков, объемов производства и планирования финансовой деятельности предприятия.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» был выбран поскольку является программным продуктом для автоматизации строительного предприятия, позволяющим полностью автоматизировать деятельность предприятия. В нем учтены все потребности Заказчика, а именно:

- Оперативное и долгосрочное календарное планирование работ по проектам, с проведением план-фактного анализа как по срокам, так и по натуральным показателям.
- Финансовое планирование (платежный календарь).
- Ведение бухгалтерского и налогового учета.
- Ведение кадрового учета и расчет заработной платы.

Одним из требований Заказчика было максимальное сохранение типовой конфигурации, в связи с этим, адаптация программного продукта под предприятия производилась типовыми средствами и настройками.

В ходе работ по внедрению было выполнено внедрение следующих подсистем:
- модуль календарного планирования,
- модуль бухгалтерского и налогового учета,
- модуль производственного учета и расчета себестоимости,
- модуль кадрового учета и расчета заработной платы.

На предприятии было проведено обучение сотрудников по работе с программным продуктом "1С:Управление строительной организацией".

В результате внедрения, программа позволила производить оперативный контроль календарных планов выполнения работ по проектам, анализировать расхождения между планом и фактом показателей по проектам. Проводить финансовое планирование.

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «Краевая тепловая компания – сервис» является генеральным подрядчиком по строительству объектов жилищно-коммунального комплекса (котельных, тепловых сетей) на территории Красноярского края.

В связи со строительством большого количества объектов жилищно-коммунального комплекса по территории Красноярского края в начале деятельности предприятия остро встал вопрос об оперативном управлении строительным процессом.
Мы обратились в компанию ООО «РБС», так как она имеет опыт по внедрению проектов подобного масштаба, в частности, проектов на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. УПП».
Учитывая наши требования к информационной системе компания ООО «РБС» предложила программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» и продемонстрировала его функциональные возможности.
Соответствие типового решения основным потребностям (произведение оперативного контроля календарных планов выполнения работ по проектам, анализ расхождения между планом и фактом показателей по проектам, проведение финансового планирования) предприятия было подтверждено в ходе внедрения. В процессе внедрения были автоматизированы следующие участки:
- календарное планирование,
- бухгалтерский и налоговый учет,
- производственный учет и расчет себестоимости,
- кадровый учет и расчет заработной платы.
Сотрудниками компанией ООО «РБС» было проведено обучение по работе с программным продуктом. Были разработаны тесты для определения уровня знаний, необходимых в работе и проведено тестирование сотрудников.
Мы продолжаем сотрудничать с компанией ООО «РБС» по вопросам технической и консультационной поддержки, возникающих в процессе работы с программным продуктом.