Автоматизация ООО "Диамант Флекс", специализирующейся на флексографии - печати с применением эластичных печатных форм, с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Диамант Флекс"
Новосибирская обл, г Бердск, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 9

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Российско-итальянское предприятие "Диамант Флекс" создано в феврале 2005 г. Цель создания типографии – удовлетворение спроса на качественную рулонную этикетку и упаковку, в минимальный срок и по разумной цене, также ООО "Диамант Флекс" является одним из крупнейших полиграфических предприятий сибирского региона, специализирующихся на флексографической печати.
До внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" заказчик использовал отдельную сомописную программу для расчета предварительной стоимости заказа, самописную программу "Расчет" (конфигурация собственной разработки на базе "1С:Предприятие 7.7") для учета заказов по статусам, MS EXCEL для ведения управленческого учета потребности в материалах и регистрации внутреннего документооборота, доработанную "1С:Бухгалтерию 7.7" для ведения бухгалтерского учета. Такое количество различных программ и алгоритмов обмена данными между ними вызывало трудности у сотрудников при ведении документооборота и невозможность получения оперативной информации руководителями.
В связи с этим клиент стал рассматривать варианты автоматизации. Исполнителю было предложено провести обследование бизнес-процессов клиента с последующими рекомендациями по внедрению системы автоматизации на базе одного из продуктов семейства "1С". В результате в качестве базы для системы автоматизации был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для успешной работы в данной сфере было необходимо реализовать точный и быстрый алгоритм предварительного расчета себестоимости/стоимости заказа, механизм учета статусов готовности заказа, механизм учета ресурсов для выполнения заказа, а также варианты ведения учета в единой системе автоматизации с возможностью оперативной поддержки системы силами сторонних сотрудников.
В ходе внедрения были реализованы следующие механизмы:
1. предварительный расчет и учет флексографических заказов,
2. бухгалтерский учет,
3. налоговый учет,
4. учет и хранение документов,
5. кадровый учет,
6. расчет зарплаты,
7. регламентированная отчетность,
8. планирование закупок,
9. учет прихода ТМЦ,
10. взаиморасчеты с поставщиками,
11. управление складскими запасами,
12. управление данными о составе и структура изделия, рецептура,
13. учет затрат на производство,
14. расчет фактической себестоимости,
15. учет основных средств и расчет амортизации,
16. сертификация качества сырья и продукции,
17. планирование потребности в материалах,
18. оформление заказов покупателей,
19. расчет нормативной себестоимости заказов,
20. учет продаж ТМЦ,
21. управление отношениями с покупателями (CRM),
22. формирование графика поступления оплат,
23. взаиморасчеты с покупателями,
24. оптовая торговля,
25. существенно доработаны механизмы учета позаказного производства и исполнения заказов в цепочке предварительный расчет - заказ – отчет производства – требование накладная – реализация для удобства ввода информации и возможности получения необходимых заказчику отчетов. Схема документооборота по заказам в системе выглядит следующим образом: менеджер по работе с покупателями оформляет предварительный расчет и при согласии клиента с предложенной ценой вводит на основании расчета заказ покупателя; заказ покупателя поступает на обработку в отдел допечатной подготовки, где дизайнеры указывают планируемые к использованию краски, анилоксы, формы; после получения всех необходимых для печати материалов и согласования с клиентом выходного макета дизайнеры указывают, что заказ готов к печати и он встает в очередь производственного отдела; при выпуске по заказу отдел производства вводит отчет производства за смену и в нем указывает фактический тираж и расход материалов по заказу для дальнейшего расчета себестоимости и план-фактного анализа расхода материалов; на основании отчета производства оформляются требования – накладные; при оформлении реализации по заказам пользователю показывается планируемое в заказе и фактически отгружаемое количество и предлагается сменить статус заказа на отгруженный либо оставить его в производстве для последующей допечати недостающего тиража.
26. интеграция с системой "клиент-банк".
27. также было проведено обучение работе с системой пользователей заказчика.

На сегодняшний день внедрение в целом закончено, клиент поступил на поддержку, исполнителем производятся мелкие доработки системы.
Итогом внедрения является автоматизация бизнес-процессов заказчика в рамках единой системы, разработанной на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".
Это существенно повысило прозрачность учета и производительность труда как сотрудников предприятия, отвечающих за документооборот, так и руководящих лиц. В дальнейшем планируются небольшие доработки системы и поддержка для соответствия бухгалтерского и налогового учетов будущим требованиям законодательства.

Отзыв клиента

Отзыв от клиента о внедрении программного продукта на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

Заказчик: ООО «Диамант Флекс»
Исполнитель: ООО «Гигатрейд» (ГК «Гигабайт»)
ООО «Диамант Флекс» является одним из крупнейших полиграфических предприятий сибирского региона, специализирующихся на флексографической печати. До внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» использовалась «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет», а также две отдельные самописные программы, что вызывало неудобства в работе. В связи с этим осенью 2009 года было принято решение ведения учета в единой системе. Специалистами ГК «Гигабайт» было проведено обследование бизнес-процессов, с последующими рекомендациями по внедрению системы автоматизации на базе одного из продуктов семейства "1С". В результате был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
На сегодняшний день внедрение в целом закончено, автоматизировано девять рабочих мест. В рамках внедрения системы были автоматизированы следующие участки учета: предварительный расчет и учет флексографических заказов; бухгалтерский учет; налоговый учет; учет и хранение документов; кадровый учет; расчет зарплаты; регламентированная отчетность; планирование закупок; учет прихода ТМЦ; взаиморасчеты с поставщиками; управление складскими запасами; управление данными о составе и структура изделия, рецептура; учет затрат на производство; расчет фактической себестоимости; учет основных средств и расчет амортизации; сертификация качества сырья и продукции; планирование потребности в материалах; оформление заказов покупателей; расчет нормативной себестоимости заказов; учет продаж ТМЦ; управление отношениями с покупателями (CRM); формирование графика поступления оплат; взаиморасчеты с покупателями; оптовая торговля; существенно доработаны механизмы учета позаказного производства и исполнения заказов в цепочке предварительный расчет - заказ – отчет производства – требование накладная – реализация. Также проведено обучение работе с системой сотрудников. Система находится на постоянной поддержке специалистами ГК «Гигабайт», производятся различные доработки. В дальнейшем планируется поддержка системы для соответствия бухгалтерского и налогового учетов будущим требованиям законодательства.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» существенно повысило прозрачность учета и производительность труда как сотрудников предприятия, отвечающих за документооборот, так и руководящих лиц.
За время работы сотрудники ГК «Гигабайт» зарекомендовали себя как ответственные и знающие специалисты в области автоматизации учета.