Автоматизация оптовой торговли кормами для животных на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Отзыв клиента

РЦГ Экономикс
Калининград, Сентябрь 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания "РЦГ Экономикс" представляет в России торговую марку ECONOMIX немецкого концерна AGRAVIS Raiffeisen AG. Компания специализируется на поставках соевого шрота, готовых кормов, премиксов и концентратов и, кроме того, оказывает полное научно-зоотехническое сопровождение предприятий. Главные принципы компании - качество и надежность. На эти показатели ориентированы все отдельные процессы в производстве и продаже кормов.

Основными целями проекта по автоматизации торговли являлись получение актуальной информации по товарным и денежным потокам, а также состоянию товарных запасов на складах компании. В ходе проекта на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0" был организован учет ТМЦ в разрезе серий, номеров поставок. Обеспечено получение всей необходимой отчетности в разрезе регионов сбыта. Налажен обмен информацией о движении безналичных средств с системой Интернет-банк. Разработаны необходимые формы документов.

Отзыв клиента

Письмо.


Наша компания является представителем торговой марки ECONOMIX немецкого концерна AGRAVIS Raiffeisen AG России.

В начале прошлого года руководство нашей компании приняло решение перейти со старой бухгалтерской программы на систему, которая позволит не только вести бухгалтерский учет и подготавливать отчетность для налоговой инспекции, но и обеспечит информационной поддержкой руководство компании.

Мы рассмотрели ряд программных продуктов, но ни один из них не устраивал нас в достаточной степени.

Обратившись в компанию «Булеан», мы получили предложение провести комплексную автоматизацию нашей компании на базе нового продукта «1С:Бухгалтерия предприятия 8.0». Поначалу мы отнеслись к этому предложению с достаточной долей скепсиса, поскольку считали, что менеджменту компании будет неудобно работать с данными в виде бухгалтерских итогов. Однако во время презентации консультанты компании «Булеан» наглядно продемонстрировали нам, что при помощи встроенных средств формирования выходных форм можно представить нужную информацию в удобном виде даже для пользователей, далеких от бухгалтерии.

В дополнение к стандартным возможностям «Бухгалтерии предприятия» специалисты компании «Булеан» разработали дополнительный блок «Платежный календарь», который дал возможность менеджерам нашей фирмы планировать поступление денежных средств по отгруженным партиям товаров и эффективно управлять дебиторской задолженностью.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и в ближайшем будущем планируем еще больше расширить сферу применения программы «1С:Бухгалтерия предприятия» в нашей компании.