Автоматизация процессов управления недвижимостью в ООО "ГосСтройСмета" на базе продукта "1С:Аренда и управление недвижимостью"

Отзыв клиента

ООО "ГосСтройСмета"
Москва, Май 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "ГосСтройСмета" работает на рынке недвижимости с 2006 года. Область деятельности компании - разработка программного обеспечения для автоматизации сметной документации в строительстве, а также предоставление услуг по управлению эксплуатацией недвижимости.

На предприятии внедрен программный продукт "1С:Аренда и управление недвижимостью", разработанный совместно группой компаний "ЭЛИАС" и фирмой "1С".
Внедрение продукта было обусловлено необходимостью повышения скорости обработки и анализа информации и улучшения информационного взаимодействия между подразделениями компании.

В первую очередь в компании была внедрена подсистема реестрового учета объектов недвижимости, что позволило повысить оперативность получения информации по объектам и достоверность получаемых данных.
Внедренная подсистема позволяет в структурированном виде хранить необходимые сведения об объектах (технические, юридические, эксплуатационные), а также привязывать к объектам произвольные электронные документы.

На следующем этапе была внедрена подсистема управления эксплуатацией объектов недвижимости, которая предоставила инструменты планирования и выполнения работ по техническому обслуживанию объектов недвижимости, оперативному управлению ресурсами, учету договорных отношений с подрядчикам, построению и контролю необходимых бюджетов.

На завершающем этапе были внедрены подсистемы управления договорами и взаиморасчетами с арендаторами, которые позволили существенно сократить объем ручного ввода, повысить достоверность информации и предоставили набор отчетов, позволяющих управлять состоянием дел в данной области.

Специалисты "ЭЛИАС" провели обучение сотрудников компании работе с новым программным обеспечением.
В целом внедренная система на базе решения "1С:Аренда и управление недвижимостью" позволила повысить скорость обработки информации, оптимизировала информационное взаимодействие подразделений и повысила уровень управления компанией.

Отзыв клиента

Компания ООО "ГосСтройСмета" работает на рынке недвижимости с 2006 года. Область деятельности компании - разработка программного обеспечения для автоматизации сметной документации в строительстве, а также предоставление услуг по управлению эксплуатацией недвижимости.
Для автоматизации процессов управления недвижимостью руководством компании было принято решение о приобретении программного продукта "1С:Аренда и управление недвижимостью", разработанного компанией "ЭЛИАС". На момент приобретения программы в компании не использовалось какого-либо профессионального программного обеспечения, предназначенного для управления фондом объектов наших клиентов и их эксплуатацией, что вызывало сложности, связанные с обработкой и анализом данных, планированием работ и построением бюджетов.
Внедрение программы "1С:Аренда и управление недвижимостью" было решено осуществлять совместно со специалистами компании "ЭЛИАС". Результатом внедрения стала информационная система, обеспечивающая автоматизированный учет и управление деятельностью нашей компании в таких областях как ведение реестров объектов недвижимости, эксплуатация объектов недвижимости, оформление договорных отношений с различными контрагентами (арендаторы, подрядчики), ведение расчетов с различными контрагентами. Система позволяет нам в оперативном режиме и с высоким уровнем детализации получать всю необходимую в работе информацию и принимать на ее основании оперативные решения. Автоматизация наших бизнес-процессов позволила увеличить коммерческую эффективность работы компании и улучшила качество обслуживания наших клиентов.
Всего в нашей компании автоматизировано 10 рабочих мест.
Выражаем благодарность группе компаний "ЭЛИАС" за выполненную работу, планируем продолжить наше сотрудничество и в дальнейшем.