Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации работы в ОАО "Волгабурмаш"

Отзыв клиента

ОАО "Волгабурмаш"
Самара, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 45

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Перед специалистами компании "Имплозия СОФТ" была поставлена задача автоматизировать на новой современной платформе следующие задачи:
- Бухгалтерский и налоговый учет по всем участкам;
- Складской учет по складам материалов и готовой продукции;
- Оперативную деятельность отделов снабжения и сбыта, финансовой службы.

В качество платформы для внедрения новой информационной системы был выбран ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". На выбор повлияли такие параметры системы, как:
- Интеграция управленческого и регламентированного учета;
- Открытость системы, возможность быстро вносить необходимые доработки;
- Оперативная методическая поддержка со стороны производителя;
- Широкий функционал системы, позволяющий в дальнейшем внедрять новые интегрированные блоки: бюджетирование, планирование и оперативный учет производства, кадровый учет и расчет зарплаты.

Проектная группа "Имплозии СОФТ" грамотно и профессионально провела все этапы проекта, включая обследование предприятия и формирование технических заданий, разработку новых и модификацию существующих объектов конфигурации, написание необходимой документации, перенос начальных данных, обучение пользователей, сопровождение на этапе опытной эксплуатации.

В результате внедрения была автоматизирована оперативная деятельность отдела снабжения, складов материалов и готовой продукции, отдела сбыта, финансовой службы. Вместе с перечисленными участками управленческого учета, в рамках интегрированной информационной базы, реализован бухгалтерский и налоговый учет по всем участкам, включая расчет себестоимости производства. Произведены доработки подсистем бухгалтерского учета, управления продажами, управления запасами, управления производством, расчет себестоимости продукции. Все описанные подсистемы внедрены.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Основное направление деятельности компании ОАО «Волгабурмаш» – производство бурового инструмента для нефтегазодобывающей, горнорудной и угольной промышленности. Одно из крупнейших предприятий Самарской области было основано в 1948 году как Куйбышевский машиностроительный завод. На сегодняшний день обладает высококвалифицированным коллективом специалистов-конструкторов, технологов, осуществляющих полный комплекс работ по разработке и освоению долот различных модификаций. Численность персонала предприятия превышает 2000 человек.

Существующая информационная система не удовлетворяла руководство компании ни по функционал, ни по производительности. Была поставлена задача автоматизировать на новой современной платформе следующие задачи:
- Бухгалтерский и налоговый учет по всем участкам;
- Складской учет по складам материалов и готовой продукции;
- Оперативную деятельность отделов снабжения и сбыта, финансовой службы.
В качество платформы для внедрения новой информационной системы была выбрана конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8». На выбор повлияли такие параметры системы как:
- Интеграция управленческого и регламентированного учета;
- Открытость системы, возможность быстро вносить необходимые доработки;
- Оперативная методическая поддержка со стороны производителя;
- Широкий функционал системы, позволяющий в дальнейшем внедрять новые интегрированные блоки: бюджетирование, планирование и оперативный учет производства, кадровый учет и расчет зарплаты.

В качестве партнера была выбрана компания «Имплозия СОФТ», поскольку эта организация располагает достаточным опытом реализации подобных проектов и пользуется репутацией надежного партнера в области автоматизации бизнеса на базе программных продуктов «1С».

Проектная группа «Имплозии СОФТ» грамотно и профессионально провела все этапы проекта, включая обследование предприятия и формирование технических заданий, разработку новых и модификацию существующих объектов конфигурации, написание необходимой документации, перенос начальных данных, обучение пользователей, сопровождение на этапе опытной эксплуатации.

В результате внедрения была автоматизирована оперативная деятельность отдела снабжения, складов материалов и готовой продукции, отдела сбыта, финансовой службы. Вместе с перечисленными участками управленческого учета, в рамках интегрированной информационной базы, реализован бухгалтерский и налоговый учет по всем участкам, включая расчет себестоимости производства.

Количество автоматизированных рабочих мест - 45.