Автоматизация процессов управления недвижимостью в ООО "Госнорматив" на базе решения "1С:Аренда и управление недвижимостью"

Отзыв клиента

ООО "Госнорматив"
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "Госнорматив" работает на рынке недвижимости с 2009 года. Область деятельности компании - консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, а также оказание услуг в области архитектуры, инженерно-технического проектирования в промышленности и строительстве, предоставление услуг по управлению эксплуатацией недвижимости.

В компании совместно со специалистами группы компаний "ЭЛИАС" внедрен программный продукт "1С:Аренда и управление недвижимостью".
Причинами внедрения продукта стали сильная разобщенность имеющегося программного обеспечения, необходимость повышения уровня автоматизации рутинных операций и получение возможности планирования и анализа деятельности предприятия.

Внедрение системы было поэтапным: сначала внедрялся функционал по учету имеющихся активов и регистрации фактов хозяйственной деятельности в таких областях как техобслуживание объектов недвижимости, расчеты с подрядными организации, обработка обращений (заявок) по ремонту объектов. На следующем этапе внедрялись инструменты планирования и бюджетирования: регистрация смет для мероприятий по техобслуживанию, календарное планирование мероприятий, детальный расчет плановых затрат на эксплуатацию. Здесь же настраивались механизмы проведения план-фактного анализа, расчета параметров, отражающих эффективность работы компании.

Специалистами компании "ЭЛИАС" было проведено обучение сотрудников предприятия работе с новой информационной системой.

В результате новая система позволила собрать воедино все информационные потоки, которые ранее были разобщенными, оптимизировала информационное взаимодействие подразделений, предоставила удобные инструменты планирования деятельности компании и проведения мониторинга эффективности работы по ключевым показателям.

Отзыв клиента

Компания ООО "Госнорматив" работает на рынке недвижимости с 2009 года. Область деятельности компании - консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, а также оказание услуг в области архитектуры, инженерно-технического проектирования в промышленности и строительстве и предоставление услуг по управлению эксплуатацией недвижимости.
В декабре 2009 г. в нашей компании был осуществлен ввод в эксплуатацию системы управления деятельностью компании по предоставлению услуг управления недвижимостью. Система была создана на базе программного продукта "1С:Аренда и управление недвижимостью", разработанного компанией "ЭЛИАС". До создания системы в компании использовались различные разработки сторонних и собственных разработчиков. Отсутствие единой системы вызывало сложности с оперативной обработкой и анализом данных, планированием работ и построением бюджетов.
Внедрение программы "1С:Аренда и управление недвижимостью" было успешно осуществлено совместно со специалистами компании "ЭЛИАС". Результатом внедрения стала система управления, обеспечивающая автоматизированный учет и управление деятельностью нашей компании в таких областях как ведение реестров объектов недвижимости, прием заявок, оперативное управление собственными ресурсами, планирование работ, оформление договорных отношений с подрядчиками, ведение взаиморасчетов. Система позволяет нам в оперативном режиме получать необходимую в работе информацию и принимать на ее основании оперативные решения и планировать будущую деятельность компании. Автоматизация наших бизнес-процессов позволила увеличить коммерческую эффективность работы компании и улучшила качество обслуживания клиентов.
Всего в нашей компании автоматизировано 15 рабочих мест.
Выражаем благодарность группе компаний "ЭЛИАС" за выполненную работу, планируем продолжить наше сотрудничество и в дальнейшем.