Автоматизация универсального магазина на базе продукта "1С:Розница 8"

Отзыв клиента

ИП Тараканова Татьяна Николаевна
Магадан, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалисты компании «Спэйс» провели экспресс обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения для автоматизации работы универсального магазина ИП Тараканова Татьяна Николаевна. По его результатам было принято решение использовать ПП "1С:Розница 8". Затем была проведена доработка и установка программного продукта, а также настройка торгового оборудования и обучение персонала. В результате внедрения были автоматизированы следующие области учета:

- приход товаров от контрагента на склады магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;

Было подключено и настроено следующее торговое оборудование:

- АСПД Штрих-Light - Нефискальный принтер чеков
- Metrologic MS9520 Voyager лазерный ручной сканер
- Табло покупателя Posiflex PD-2300
- Электронные весы CAS AP-15ЕХ
- Термопринтер Citizen CLP 521
- ТСД Cipher CPT-8001С 2Mb
- Электронные весы с функцией печати этикеток CAS LP 6/15
- Клавиатура кассира Gigatek KB930

Автоматизировано 5 рабочих мест. В настоящее время продолжается сотрудничество в рамках ИТС-сопровождения.

Отзыв клиента

С целью организации товарно-денежного учета нашей компанией был выбран программный продукт «1С:Розница 8» на базе «1С:Предприятие 8».
Поставщиком программы и исполнителем работ по ее внедрению выступила компания «Спэйс».
Специалисты компании «Спэйс» провели экспресс обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем была проведена доработка и установка программного продукта, а также настройка торгового оборудования и обучение персонала. В настоящее время продолжается сотрудничество в рамках ИТС-сопровождения.
В результате внедрения были автоматизированы следующие области учета:
- приход товаров от контрагента на склады магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
Было подключено и настроено следующее торговое оборудование:
- АСПД Штрих-Light - Нефискальный принтер чеков
- Metrologic MS9520 Voyager лазерный ручной сканер
- Табло покупателя Posiflex PD-2300
- Электронные весы CAS AP-15ЕХ
- Термопринтер Citizen CLP 521
- ТСД Cipher CPT-8001С 2Mb
- Электронные весы с функцией печати этикеток CAS LP 6/15
- Клавиатура кассира Gigatek KB930
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что существенно повысило эффективность работы.
Благодарим компанию Спэйс за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, профессионализм, грамотные консультации и помощь в освоении программы.