Автоматизация регламентированного учета в ОАО "Кондровская бумажная компания" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ОАО "Кондровская бумажная компания"
Калужская обл, Дзержинский р-н, г Кондрово, Апрель 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Целью начавшегося в 2008 году проекта являлось ведение с 1 января 2009 года бухгалтерского и налогового учета в соответствии с положениями новой учетной политики.

Общей целью автоматизации можно считать создание централизованной и интегрированной системы управления предприятием на базе новой высокотехнологичной платформы "1С:Предприятие 8". При этом одним из основных требований является проведение автоматизации путем внедрения типового программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" с минимальной его адаптацией.

Доработка типового программного продукта допускалась только в части требований Учетной политики, при этом стороны стремились к исключению изменений глобального характера. В рамках адаптации программного продукта допускалась реализация дополнительных внешних обработок, печатных форм и отчетов; изменение или добавление отдельных реквизитов типовых документов; изменение модуля проведения отдельных документов.

В ходе обследования Исполнителем был произведен сбор сведений о хозяйственной деятельности предприятия в части обследуемого функционала. Сбор сведений происходил путем интервьюирования пользователей и согласования основных интерфейсных решений с помощью прототипирования. Собранная информация была проанализирована и систематизирована.

В результате были сформулированы и зафиксированы в "Отчете об обследовании" технические требования к АС, выработаны организационные решения и решения по документационному обеспечению, спланированы мероприятия по переходу с существующей ИС в целевую, определены плановые сроки и состав работ по адаптации типового функционала и вводу в действие АС.

В ходе продолжающегося в 2009 году экономического кризиса, проект был временно приостановлен.

Последущие этапы, такие как, адаптация и реализация требований (в соответствии с "Отчетом об обследовании"), конвертация данных, обучение пользователей и опытная эксплуатация были возобновлены в конце 2009 года. В результате завершения проекта по внедрению ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" предприятие получило эффективный инструмент для ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета фактической себестоимости.

С апреля 2010 года автоматизированная система находится в промышленной эксплуатации в части подсистем бухгалтерского и налогового учета, расчета фактической себестоимости.

В целях совершенствования системы управления предприятием и оптимизации существующих бизнес-процессов предприятия руководством предприятия было решено развивать автоматизированную систему на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Планируется автоматизация бизнес-процессов оперативного учета:
- Управление запасами и складами материалов
- Управление запасами и складами готовой продукции
- Управление закупками
- Управление продажами и заказами
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами
- Оперативное управление и регистрация хода производства
- Сертификация номенклатуры

В настоящее время, ведутся регулярные работы по консультационной поддержке пользователей автоматизированной системы.