Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Долидзе П.А.

Отзыв клиента

ИП Долидзе П.А.
Нижний Новгород, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Cпециалистом по внедрению компании "ЦЕНТР" была настроена локально-вычислительная сеть между компьютерами сотрудников ИП Долидзе П.А., установлена система "1С:Управление торговлей 8" на компьютеры и сгенерирована рабочая база. Была оказана помощь по введению в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помог настроить учетную политику, произвести первоначальное заполнение основных справочников. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. Знакомство сотрудников компании с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на ИТС. Были описаны процедуры по вводу и эксплуатации системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также подобрано торговое оборудование по требованиям,подключение и настройка к информационной системе.

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: Торговля оптовая и розничная.
Для автоматизации деятельности нашего предприятия был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8 Проф». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. ПП «1С:Управление Торговлей 8» вобрал все лучшее, что было наработано за годы развития его предшественника - ПП «1С:Торговля и Склад 7.7», а также привнесла много нового, поэтому наше предприятие остановило свой выбор на торговой системе - ПП «1С:Управление Торговлей 8».
Специалисты компании ЦЕНТР установили систему на наш компьютер, сгенерировали рабочую базу и научили делать ее архивные копии. Ввели в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли нам произвести первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки из системы. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. На живом примере был введен документ Поступление товаров и услуг и оформлена продажа. В завершении повелся обзор отчетов программы с акцентом на информацию об остатках (Ведомость по товарам на складах) и эффективности работы предприятия (Валовая прибыль).
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.