Автоматизация филиала ОАО "РЖД-Здоровье", санатория "Октябрьский", с помощью решения "1С:Комплексная автоматизация 8"
Санаторий "Октябрьский"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Филиал ОАО "РЖД-Здоровье" располагается в г. Сочи и представляет собой современный комплекс на 322 места.
Проект был реализован в рамках автоматизации 18-ти филиалов ОАО "РЖД-Здоровье" с помощью решения "1С:Комплексная автоматизация 8". В ходе проекта были автоматизированы функции бухгалтерского и налогового учета, а также функции, связанные с управлением персоналом, кадровым учетом и расчетом заработной платы.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета позволила учитывать:
1. банковские и кассовых операций;
2. расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом;
3. основные средства и нематериальные активы;
4. операции, связанные с реализацией путевок и обслуживанием клиентов.
Реализация кадровой политики и автоматизации расчетов с персоналом с помощью решения позволили вести в единой системе:
1. расчет заработной платы;
2. автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
3. отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
4. управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
5. кадровый учет и анализ кадрового состава;
6. автоматизация кадрового делопроизводства;
7. планирование потребностей в персонале;
8. планирование занятости и графика отпусков работников;
9. управление финансовой мотивацией персонала.
Результатом проекта стала консолидация бухгалтерии в Центральном офисе заказчика и 18ти санаторно-курортных комплексов компании «РЖД».
Данный проект является первой стадией комплексной автоматизации ОАО "РЖД-Здоровье" и филиалов. В ближайшее время начнется второй этап - внедрение модуля «Общепит», призванного автоматизировать ресторанные службы на всех объектах санаторно-курортного комплекса и организовать контроль процессов питания и расчета себестоимости в управляющей компании.