Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Санаторий "Черноморье"

Краснодарский край, г Сочи, Декабрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Ресурс Концепт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Пятизвёздочный санаторий "Черноморье" (филиал ОАО "РЖД-Здоровье") расположен в центральной части города Сочи на берегу Чёрного моря и представляет многопрофильный лечебно-диагностический комплекс с новейшими медицинскими технологиями, включающими в себя уникальные виды косметологических услуг.

Проект был реализован в рамках автоматизации 18-ти филиалов ОАО "РЖД-Здоровье" с помощью решения "1С:Комплексная автоматизация 8". В ходе проекта были автоматизированы функции бухгалтерского и налогового учета, а также функции, связанные с управлением персоналом, кадровым учетом и расчетом заработной платы.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета позволила учитывать:
1. банковские и кассовых операций;
2. расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом;
3. основные средства и нематериальные активы;
4. операции, связанные с реализацией путевок и обслуживанием клиентов.

Реализация кадровой политики и автоматизации расчетов с персоналом с помощью решения позволили вести в единой системе:
1. расчет заработной платы;
2. автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
3. отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
4. управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
5. кадровый учет и анализ кадрового состава;
6. автоматизация кадрового делопроизводства;
7. планирование потребностей в персонале;
8. планирование занятости и графика отпусков работников;
9. управление финансовой мотивацией персонала.

Результатом проекта стала консолидация бухгалтерии в Центральном офисе заказчика и 18ти санаторно-курортных комплексов компании "РЖД".

Данный проект является первой стадией комплексной автоматизации ОАО "РЖД-Здоровье" и филиалов. В ближайшее время начнется второй этап - внедрение модуля "Общепит", призванного автоматизировать ресторанные службы на всех объектах санаторно-курортного комплекса и организовать контроль процессов питания и расчета себестоимости в управляющей компании.