Автоматизация различных видов учета на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании ООО "Мастер"
ООО "Мастер"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация деятельности в компании ООО "Мастер" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
На сегодняшний день компания ООО "Мастер" является успешным производителем металлоконструкций. Основная сфера деятельности предприятия:
- Производство противопожарных и технических дверей;
- Изготовление металлической мебели;
- Изготовление закладных деталей для железобетона;
- Изготовление металлоконструкций: фермы, колонны, балки;
- Производство ограждающих конструкций балконов;
- Изготовление стационарных грилей;
- Монтаж металлоконструкций.
ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» позволил автоматизировать основные задачи управления и учета клиента:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка.
Оформлена подписка на Информационно-технологическое сопровождение.
Клиент подключен к бесплатной телефонной Линии Консультации.