Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Григорян В.Г.

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Было произведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" у ИП Григорян В.Г., который специализируется на торговле стройматериалами.

Причина выполнения проекта:
Необходимость автоматизации ведения торгового учета.

Цель проекта:
Удовлетворяющая требованиям ИП Григорян В.Г. автоматизация торгового учета на базе платформы "1С:Предприятие 8".

Работы, выполненные интегратором:
1. Проведен аудит торгового учета ИП Григорян В.Г.
2. Осуществлено внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8".
3. Проведено обучение пользователей по работе в ПП "1С:Управление торговлей 8".

Результат проекта:
Осуществлено удовлетворяющее требованиям ИП Григорян В.Г. внедрение торгового учета на базе платформы "1С:Предприятие 8". При этом ПП "1С:Управление торговлей 8" предоставляет:
1. Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.

Внедрение

ИП Григорян В.Г.

Торговля стройматериалами.

Москва, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер
Общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа): 1
Среднее количество подключений к базе в день: 1
Количество справочников: 20
Количество видов документов: 30
Количество регистров: 60
Количество отчетов: 40
Количество вводимых документов в день: 80
Среднее число строк в одном документе: 40
Объем информационной базы (Мб) на момент описания: 1200
Параметры оборудования и сети: Windows XP, Windows 2000, Windows Server 2003 , локальная сеть 1000 Mb