Автоматизация торговой деятельности организации ООО "Снайп ТК" путем внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Снайп ТК"
Москва, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Для автоматизации торговой деятельности компании ООО "Снайп ТК", занимающейся торговлей детскими товарами, требовалась современная учетная система, позволяющая вести автоматизированный оперативный и управленческий учет.

Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" была проведена презентация ПП "1С:Управление торговлей 8", во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.

Была осуществлена установка ПП "1С:Управление торговлей 8", - загрузка КЛАДР'a проведен курс обучения по работе в программе.
С помощью этой программы клиент получил возможность автоматически формировать все необходимые сопроводительные документы. Осуществлять контролинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах и тратить меньше времени на обработку первичной документации. Программа объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями. Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.