Внедрение ПП "ЮвелирСофт:Ювелирный салон" в ООО НЮПК "Агатес"

Отзыв клиента

ООО НЮПК "Агатес"
Нижний Новгород, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

Специалистами по внедрению компании "ЦЕНТР", была установлена система "ЮвелирСофт:Ювелирный салон" в ООО НЮПК "Агатес" на компьютеры и сгенерирована рабочая база. Помогли ввести в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли настроить учетную политику, произвести первоначальное заполнение основных справочников. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. Ознакомили сотрудников компании с порядком создания и хранения архивных копий. Были описаны процедуры по вводу и эксплуатации системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности индивидуального обучения.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Торговля
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение о привлечении специалистов компании «ЦЕНТР». Специалисты компании помогли нам выбрать ПП "ЮвелирСофт: Ювелирный салон".
Программа предназначена для автоматизации учета на предприятиях, занимающихся розничной торговлей ювелирными изделиями и ориентирована на работу товароведов и продавцов ювелирных салонов.
Основные функции Движение (приход/расход) ювелирных изделий:
- инвентаризация ювелирных изделий в салоне (оформление документов по результатам инвентаризации)
- поступление ювелирных изделий на склад салона с учетом специфических характеристик (с возможностью оформления экспресс-приемки изделий от поставщиков)
- оформление документов на возврат изделий поставщику или на центральный склад компании
- перемещение (распределение) ювелирных изделий внутри салона с использованием штрих-кодового оборудования.
Специалисты компании "ЦЕНТР" настроили локально-вычислительную сеть между нашими компьютерами, установили систему «1С». Ввели в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли нам настроить учетную политику, произвести первоначальное заполнение основных справочников. Были описаны процедуры по вводу и эксплуатации системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения.
Хотелось бы отметить, что проведенные работы специалистами компании «ЦЕНТР» оправдали все наши ожидания.