Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЦентроКомплект"

Ростов-на-Дону, Апрель 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Ростов-на- Дону - Лемма
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ростовском филиале компании "ЦентроКомплект", занимающейся оптовой торговлей мебельной фурнитурой, было произведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8". Целью внедрения, сформулированной представителями головной организации, был перевод оперативного учёта на более современную платформу (ранее учёт вёлся в конфигурации "1С:Торговля и склад 7.7") с сопутствующим расширением базовой функциональности.
В типовой конфигурации были усовершенствованы механизмы подбора номенклатуры, для повышения удобства работы с товаром "под заказ" реализован механизм полуавтоматического перерезервирования товара. По пожеланиям руководства была произведена тонкая оптимизация ролей и интерфейсов.

Отзыв клиента

ООО «ЦентроКомплект-Юг» является крупным поставщиком фурнитуры и комплектующих для мебели. Офисы компании находятся в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.
С целью повышения эффективности и качества работы информационной системы предприятия, с 2007 года руководством компании «ЦентроКомплект-ЮГ» заключен договор аутсорсинга со специализированной IT-компанией ИТ ЛЕММА.
Договор ежемесячного абонентского сопровождения программно-аппаратного комплекса включает в себя:
- Телефонную службу поддержки: неограниченные консультации специалистов
- Выезд специалиста по требованию компании. Срок реагирования на заявку не более 3 часов
- Устранение любых неисправностей компьютерной техники, немедленная реакция на внештатные ситуации
- Оперативную замену неисправной техники на время ремонта и доставку расходных материалов
- Обучение персонала. Решение проблем пользователей, возникших при эксплуатации программно-аппаратного комплекса.

Также с 2007 года ООО «ЦентроКомплект-Юг» находится на обслуживании системы 1С у ИТ ЛЕММА. В рамках заключенного договора был осуществлен проект перевода оперативного учета с системы «1С:Предприятие 7.7» на «1С:Предприятие 8», были проведены следующие работы:
- Проведено обучение сотрудников
- Настроен и отлажен обмен между ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7»
- Разработан дополнительный функционал в конфигурации «1С:Управление торговлей»: доработка печатных форм, отчетов, создание новых документов, изменение подсистемы заказов поставщикам, внедрение механизма раскраски номенклатуры в подборе, написание товарного отчета ТОРГ-29, разработан механизм полуавтоматического создания документов резервирования.
Все работы были выполнены профессионально и с надлежащим качеством. В результате внедрения программного комплекса были автоматизированы все основные бизнес-процессы компании, достигнуто повышение эффективности работы и прибыльности предприятия.
Компания ООО «ЦентроКомплект-Юг» полностью удовлетворена результатами выполненных специалистами центра ИТ ЛЕММА работ и нацелена на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Отзыв клиента