Автоматизация управленческого учета в компании, занимающейся ж/д перевозками на основе пп "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Партнер: ВЛ-Консалтинг

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Транспорт
      • Учет подвижного состава
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Финансовый анализ

Описание

Компания ООО "Экспресс-Контейнер" успешно работает на рынке транспортно-экспедиторских услуг с августа 2007 года.
Основным направлением деятельности компании до января 2007 года
была организация отправки автомобилей и грузов в контейнерах. На сегодняшний день компания осуществляет отправку грузов в крытых и полувагонах, а также спецтехники с
собственного тупика, расположенного на станции Первая Речка. Открыт сервис "от двери до двери". Развивается направление мультимодальных перевозок.
Руководство организации обратилось в ООО “ВЛ-Консалтинг” за выполнением работ по автоматизации учета.
Автоматизация деятельности Компании ООО "Экспресс-Контейнер" выполнена с помощью программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8".

На предприятии программа «1С:Управление небольшой фирмой 8» используется как первичная программа учета, в которой отражена вся хозяйственная деятельность. Для ведения бухгалтерского учета используется программа «1С:Бухгалтерия 8». Данные в бухгалтерскую программу автоматически загружаются из программы «1С:Управление небольшой фирмой 8».
С помощью стандартного функционала программы были на предприятии были внедрены следующие модули:
1. Модуль продаж: выписка счетов, актов, счетов фактур, контроль дебиторской задолженности
2. Модуль покупок
3. Управленческая касса и авансовые отчеты
4. Банк
5. Управленческая зарплата
6. Выгрузка первичных документов в "1С:Бухгалтерия 8".

Также программа была доработана под специфику деятельности предприятия.
Основные задачи, которые решались с помощью доработанного функционала:
1. Возможность расчета как плановой так и фактической себестоимости каждой отправки железнодорожным транспортом, план-фактный анализ отклонений(в том числе и анализ недополученных документов от поставщиков услуг), расчет результата деятельности каждого менеджера (количество отправок, выручка, себестомость отправок и маржа отправок)
Данная задача была достигнута, что позволило отказаться от заполнения и анализа множества файлов Excel, значительно повысить оперативность, достоверность и глубину получаемой управленческой информации.
2. Вовлечение рядовых менеджеров в процесс планирования отправок, выставления счетов и контроля дебиторской задолженности.
Решение данной задачи позволило более оперативно контролировать результат деятельности отдела продаж а также повысить скорость собираемости дебиторской задолженности.
3. Возможность построения узкоспециализированных отчетов, например, анализ резерва Трансконтейнера.
Решение данной задачи позволило значительно (с 2-х дней до 2-х часов) сократить трудозатраты на сверки и расчет резерва с основным поставщиком: железной дорогой.
4. Оперативное получение информации о результатах деятельности предприятия: на данный момент руководство компании имеет возможность практически в режиме реального времени отслеживать финансовые результаты деятельности компании (в том числе рентабельность каждого направления деятельности и также прибыль компании в целом). Финансовый результат виден задолго до поступления бухгалтерских документов от поставщиков, а с поступлением документов финансовый результат может лишь незначительно корректироваться.

Таким образом, внедрение данного программного продукта, позволило
- получить всю информацию о деятельности предприятия в одной программе.
- значительно снизить время получения финансовых результатов деятельности: если раньше результат деятельности компании был виден через 20 дней после закрытия периода, то сейчас в режиме реального времени имеем практически достоверную информацию.
- увеличить собираемость дебиторской задолженности за счет оперативного контроля за ней со стороны менеджеров отдела продаж.
- уменьшить затраты на персонал за счет сокращения финансового отдела.
- увеличить общую эффективность деятельности компании.

Внедрение

ООО "Экспресс-Контейнер"

Общая численность компании: 15

Владивосток, Июнь 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

Параметры

Вариант работы: файловый

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью
Экспресс-Контейнер
690000 г.Владивосток, Трудовой пер., 13 А
ИНН 2540134348, КПП 254001001, р/с 40702810400060001203 в ОАО "Дальневосточный банк" г.Владивосток
к/с 30101810900000000705, ОКПО 80926243, тел/факс. 8(4232)-430-800

ОТЗЫВ

Компания ООО "Экспресс-Контейнер" успешно работает на рынке транспортно-экспедиторских услуг с августа 2007 года. На сегодняшний день компания осуществляет отправку грузов в контейнерах, крытых и полувагонах, а также спецтехники с собственного тупика, расположенного на станции Первая Речка. Открыт сервис "от двери до двери". Развивается направление мультимодальных перевозок.

Со временем, руководство компании пришло к выводу, что дальнейшее ведение управленческого учета в таблицах Excel не отвечает, предъявляемым к отчетности, требованиям. Были выявлены следующие недостатки:
1. Наличие двойного ввода бухгалтерских документов и в программу «1С:Бухгалтерия 7.7» и в Excel, что влечет за собой:
- увеличение времени на ввод информации
- значительно увеличение времени на контроль информации и нахождение ошибок между бухгалтерией и Excel.
- большая вероятность недостоверности управленческой информации
- неудовлетворительная скорость получения финансовой и управленческой отчетности.
2. Недостаточные аналитические возможности Excel и сложность развития Excel:
- некоторые формы отчетности в Excel так и не были настроены.
- при незначительном изменении в деятельности компании, приходилось значительно модифицировать формы Excel

Для реализации проекта автоматизации учета мы обратилось в компанию ООО “ВЛ-Консалтинг”, сотрудники которой предложили автоматизировать деятельность компании на базе программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8», который позволяет вести комплексный учет деятельности небольших предприятий, выгружать данные в бухгалтерскую программу, а с доработками позволяет реализовать специфику нашей деятельности.

На настоящий момент проект автоматизации закончен, мы полностью отказались от учета в Excel и ведем учет в программе «1С:Управление небольшой фирмой 8»

Внедрение данного программного продукта, позволило:
- получить всю информацию о деятельности предприятия в одной информационной базе.
- значительно снизить время получения финансовых результатов деятельности.
- увеличить достоверность и глубину управленческих данных.
- увеличить эффективность работы с дебиторской задолженностью.
- уменьшить затраты на персонал за счет сокращения финансового отдела.
- увеличить общую эффективность деятельности компании.

Автоматизировано 7 рабочих мест.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО «ВЛ-Консалтинг» и в частности ее директору Щербакову Владимиру Константиновичу за качественную и оперативную работу.