Автоматизация процессов по аренде и управлению недвижимостью в компании ООО "Уфимские зори" на базе программы "1С:Аренда и управление недвижимостью"

Отзыв клиента

ООО "Уфимские зори"
Уфа, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Уфимские зори" состоит в группе компаний "Т-Девелопмент", которая функционирует на рынке недвижимости Республики Башкортостан с 2006 года. Область деятельности — инвестирование, строительство и управление проектами торговой недвижимости.

С целью повышения эффективности работы в компании внедрена информационная система, построенная на базе продукта "1С:Аренда и управление недвижимостью".
Программа позволила соединить информационные потоки различных подразделений компании в единое пространство.
Внедрение проводилось совместно со специалистами "ЭЛИАС ВЦ" и было успешно завершено.
Внедренная система позволяет автоматизировать учет и управление в таких областях как ведение реестра объектов недвижимости, эксплуатация объектов недвижимости, оформление договорных отношений с арендаторами, ведение расчетов по арендной плате. В частности, система решает следующие задачи:
- Хранение данных об объектах аренды с произвольными наборами характеристик;
- История и управление ставками аренды и тарифами по дополнительным услугам;
- Печать поэтажных планов с графическим выделением сдаваемых объектов, быстрая загрузка планов объектов с помощью сканера;
- Контроль состояний объектов аренды (свободен, арендуется, забронирован, на ремонте и т.д.).
- Графический отчет о занятости площадей с цветовым выделением помещений в зависимости от их состояния (свободен, арендуется и т.д.) и информацией об арендаторах;
- Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора, дополнительное соглашение, расторжение договора, акт приема-передачи помещения в аренду и акт приема-возврата арендуемого помещения);
- Использование шаблонов MS Word, настраиваемых пользователем, для печати первичных документов (договоров аренды и пр.);
- Возможность неоднократного изменения арендных ставок по объекту в пределах одного договора, возможность неоднократного участия одной арендуемой площади в одном договоре аренды (аренда "с перерывами");
- Возможность использования специального курса валюты (фиксированный курс, курс ЦБ плюс заданный процент, валютный коридор);
- Возможность сдавать один объект аренды одновременно нескольким арендаторам;
- Возможность разделять арендную плату на постоянную и переменную части;
- Групповое расторжение и пролонгация договоров аренды, с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
- Возможность формирования документов Акт приема-передачи помещения в аренду и Акт приема-возврата арендуемого помещения;
- Возможность привязки объектов аренды к ценовым категориям, регистрация и хранения истории цен на услуги аренды с привязкой к ценовым категориям;
- Расчет арендной платы с произвольным заданием периода, сроков, ставок и способов начисления;
- Расчет аренды за неполный период;
- Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков; возможность указания доли показаний счетчика для конкретного арендатора;
- Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
- Учет оплат (в т.ч. авансов) от арендаторов в разрезе договоров аренды, периодов оплаты, счетов, услуг и объектов аренды (признак детализации по периодам, счетам, услугам и объектам указывается в договоре);
- Пакетное формирование и печать документов по аренде с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
- Отчет по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
- Учет залоговых (депозитных) платежей, в том числе расчет залога по различным алгоритмам;
- Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и суммы финансовых потерь, связанных с простоем объектов;
- План-фактный анализ доходов и расходов по аренде, с возможностью детализации по периодам;
- Оформление и контроль заявок на обслуживание помещений;
- Планирование работ по ремонту и обслуживанию объектов недвижимости;
- Учет затрат на эксплуатацию объектов недвижимости с аналитикой по статьям затрат и затратам;
- Учет услуг от внешних поставщиков по выполнению техобслуживания;
- Хранение списка материалов и технических операций для стандартных работ по техническому обслуживанию;
- Ведение истории ремонтов и обслуживания;
- План-фактный анализ работ и затрат на эксплуатацию.

Сотрудниками компании "ЭЛИАС" выполнено обучение персонала заказчика работе с новым программным обеспечением.

Отзыв клиента

ООО "Уфимские зори" состоит в группе компаний "Т-Девелопмент", которая функционирует на рынке недвижимости Республики Башкортостан с 2006 года. Область деятельности — инвестирование, строительство и управление проектами торговой недвижимости.
Для автоматизации процессов управления недвижимостью руководством компании было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью», разработанного компанией «ЭЛИАС ВЦ». На момент приобретения программы в компании не использовалось какого-либо профессионального ПО, предназначенного для управления фондом объектов недвижимости и ведения отношений с арендаторами. Такое положение дел вызывало сложности, связанные с обработкой и анализом большого объема данных.
Внедрение программы «1С:Аренда и управление недвижимостью» было решено осуществлять также совместно со специалистами «ЭЛИАС ВЦ». Результатом внедрения стала информационная система, связывающая в одно целое все департаменты нашей компании. Система позволяет автоматизировать учет и управление в таких областях как ведение реестра объектов недвижимости, эксплуатация объектов недвижимости, оформление договорных отношений с арендаторами, ведение расчетов по арендной плате. Система позволяет нам в оперативном режиме и с высоким уровнем детализации получать всю необходимую в работе информацию и принимать на ее основании правильные решения. Автоматизация наших бизнес-процессов позволила увеличить коммерческую эффективность работы компании и качество обслуживания клиентов.
Всего в нашей компании автоматизировано 10 рабочих мест.
Выражаем благодарность группе компаний «ЭЛИАС ВЦ» за выполненную работу, планируем продолжить наше сотрудничество и в дальнейшем.