Автоматизация деятельности сельскохозяйственного комплекса на базе прикладного решения "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" в Омской области
ООО "Мельникова"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован управленческий и бухгалтерский учет производственного предприятия на платформе "1С:Предприятие 8". Внедрение реализовано на типовой конфигурации "Управление сельскохозяйственным предприятием" на базе программного продукта «Управление производственным предприятием 8».
За время внедрения проведены следующие работы:
1. выполнено предпроектное обследование;
2. осуществлен перенос данных из используемых ранее программ "КЛАРИС" и программного обеспечения НПО «Автоматика»;
3. проведены работы по внедрению модуля "Управление сельскохозяйственным предприятием":
- управленческий учет;
- документооборот между организациями холдинга, анализ финансовых показателей холдинга в целом на основании разработанных бизнес-процессов;
- учет материалов;
- учет основных средств;
- учет взаимоотношений по аренде земельных паев;
- учет денежных средств и взаиморасчетов;
- учет основного и вспомогательного производства;
- планирование продаж;
- планирование закупки и производства;
- планирование движения денежных средств;
4. Проведены работы по внедрению модуля "Бухгалтерия":
- формирование сводной отчетности.
5. Проведены работы по внедрению модуля "Управление персоналом":
- перенесены данные;
- настроен расчет заработной платы.
6. Проведено обучение персонала.
Успешно прошли опытная и промышленная эксплуатация продукта "Управление сельскохозяйственным предприятием".
Отзыв клиента
« 22 » июня 2010 г.
Отзыв
ООО "Мельникова" – сельскохозяйственное предприятие, основной вид деятельности - растениеводство и животноводство. До внедрения 1С:Предприятие 8 бухгалтерский учет производственной деятельности в хозяйствах был автоматизирован частично, в основном первичные документы выписывались вручную. Учет велся в журнал-ордерной системе. В главном офисе на основании бумажных первичных документов заносились данные в программу «Кларис», в которой в упрощенном виде велся регламентированный учет.
Увеличение объемов заказов и динамичное развитие предприятия в целом, а так же отсутствие оперативного управления предприятием потребовало внедрения нового инструмента управления 1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием (УСХП) на базе программного продукта 1С:Управление производственным предприятием 8.
При выборе компании для выполнения работ по созданию автоматизированной системы руководствовались следующими критериями:
• наличие учебного центра;
• опыт внедрения Отраслевых решений на типовых конфигурациях без внесения изменений в типовую решения;
• положительные отзывы и опыт внедрения на удаленных предприятиях.
Сотрудниками ВЦ «СибТехноСофт» были учтены наши пожелания по поставке программного продукта: нам установили программу в короткий срок.
Проект внедрения стартовал 12 мая 2010 года. Предпроектное обследование предприятия проведено в апреле 2010 года. В ходе проекта внедрения было проведено обучение пользователей, перенос данных, сделана настройка и запуск в опытную эксплуатацию типовой конфигурации УСХП.
В результате внедрения автоматизирован управленческий и бухгалтерский учет сельскохозяйственной деятельности предприятия на платформе "1С:Предприятие 8".
Проект реализован без изменения типовой конфигурации "Управление сельскохозяйственным предприятием" на базе программного продукта 1С:Управление производственным предприятием 8.
На момент оформления отзыва в проекте успешно завершены следующие этапы работ:
1. Проведено обучение персонала.
2. Сделан перенос данных из ранее используемых программ.
3. Проведены работы по настройке модуля "Управление сельскохозяйственным предприятием" согласно бизнес процессам организации.
4. Успешно подходит к завершению опытная эксплуатация продукта 1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием.
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 11
Продолжительность работ до завершения опытной эксплуатации - 30 рабочих дней.
Выражаем благодарность специалистам компании "СибТехноСофт" за огромную проделанную работу. Рекомендуем "СибТехноСофт" как надежного партнера, нацеленного на результат.