Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мельникова"

Омская обл, Черлакский р-н, рп Черлак, Июнь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
СибТехноСофт

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован управленческий и бухгалтерский учет производственного предприятия на платформе "1С:Предприятие 8". Внедрение реализовано на типовой конфигурации "Управление сельскохозяйственным предприятием" на базе программного продукта «Управление производственным предприятием 8».
За время внедрения проведены следующие работы:
1. выполнено предпроектное обследование;
2. осуществлен перенос данных из используемых ранее программ "КЛАРИС" и программного обеспечения НПО «Автоматика»;
3. проведены работы по внедрению модуля "Управление сельскохозяйственным предприятием":
- управленческий учет;
- документооборот между организациями холдинга, анализ финансовых показателей холдинга в целом на основании разработанных бизнес-процессов;
- учет материалов;
- учет основных средств;
- учет взаимоотношений по аренде земельных паев;
- учет денежных средств и взаиморасчетов;
- учет основного и вспомогательного производства;
- планирование продаж;
- планирование закупки и производства;
- планирование движения денежных средств;
4. Проведены работы по внедрению модуля "Бухгалтерия":
- формирование сводной отчетности.
5. Проведены работы по внедрению модуля "Управление персоналом":
- перенесены данные;
- настроен расчет заработной платы.
6. Проведено обучение персонала.
Успешно прошли опытная и промышленная эксплуатация продукта "Управление сельскохозяйственным предприятием".

Отзыв клиента

« 22 » июня 2010 г.

Отзыв

ООО "Мельникова" – сельскохозяйственное предприятие, основной вид деятельности - растениеводство и животноводство. До внедрения 1С:Предприятие 8 бухгалтерский учет производственной деятельности в хозяйствах был автоматизирован частично, в основном первичные документы выписывались вручную. Учет велся в журнал-ордерной системе. В главном офисе на основании бумажных первичных документов заносились данные в программу «Кларис», в которой в упрощенном виде велся регламентированный учет.
Увеличение объемов заказов и динамичное развитие предприятия в целом, а так же отсутствие оперативного управления предприятием потребовало внедрения нового инструмента управления 1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием (УСХП) на базе программного продукта 1С:Управление производственным предприятием 8.
При выборе компании для выполнения работ по созданию автоматизированной системы руководствовались следующими критериями:
• наличие учебного центра;
• опыт внедрения Отраслевых решений на типовых конфигурациях без внесения изменений в типовую решения;
• положительные отзывы и опыт внедрения на удаленных предприятиях.
Сотрудниками ВЦ «СибТехноСофт» были учтены наши пожелания по поставке программного продукта: нам установили программу в короткий срок.
Проект внедрения стартовал 12 мая 2010 года. Предпроектное обследование предприятия проведено в апреле 2010 года. В ходе проекта внедрения было проведено обучение пользователей, перенос данных, сделана настройка и запуск в опытную эксплуатацию типовой конфигурации УСХП.
В результате внедрения автоматизирован управленческий и бухгалтерский учет сельскохозяйственной деятельности предприятия на платформе "1С:Предприятие 8".
Проект реализован без изменения типовой конфигурации "Управление сельскохозяйственным предприятием" на базе программного продукта 1С:Управление производственным предприятием 8.
На момент оформления отзыва в проекте успешно завершены следующие этапы работ:
1. Проведено обучение персонала.
2. Сделан перенос данных из ранее используемых программ.
3. Проведены работы по настройке модуля "Управление сельскохозяйственным предприятием" согласно бизнес процессам организации.
4. Успешно подходит к завершению опытная эксплуатация продукта 1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием.

Общее количество автоматизированных рабочих мест: 11
Продолжительность работ до завершения опытной эксплуатации - 30 рабочих дней.
Выражаем благодарность специалистам компании "СибТехноСофт" за огромную проделанную работу. Рекомендуем "СибТехноСофт" как надежного партнера, нацеленного на результат.

Отзыв клиента