Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ИП Князев Андрей Анатольевич

Отзыв клиента

ИП Князев Андрей Анатольевич
Нижний Новгород, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован оперативно-торговый учет у ИП Князев Андрей Анатольевич. Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", позволяющая компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация программного продукта, его установка и настройка, даны консультации.

Отзыв клиента

ИП Князев Андрей Анатольевич

Сфера деятельности: производство и продажа тканевых обоев на основе стекловолокна, фасадных и штукатурных стеклосеток.
С целью обеспечения информационной прозрачности бизнес-процессов, специалисты «1С:Бухучет и Торговля» БИТ автоматизировали нам управленческий учет с помощью ПП «1С:Управление Торговлей 8». Прикладное решение на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8» обеспечило оперативной, полной и достоверной информацией, направленной на повышение прибыльности компании.
Внедрение производила компания «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, к которой мы обратились по рекомендациям знакомых, отметивших надежность и высокую квалификацию специалистов компании БИТ.
Специалисты компании БИТ выполнили работы по автоматизации учета торговых операций, что позволило вести детальный контроль и анализ продаж, планировать закупки, анализировать покупательский спрос. Был организован удобный рабочий интерфейс для менеджеров по продажам, детализирован складской учет, для удобства поиска введены дополнительные характеристики товаров на складе, организован учет импортных товаров с отображением в информационной системе данных о стране-производителе и номере таможенной декларации. Автоматизация позволила отслеживать малейшие изменения в потребностях клиентов и быстрее на них реагировать. На более высокий уровень выведено и качество управления отношениями с поставщиками и другими контрагентами. Многократно ускорились процессы оформления сделок с поставщиками и покупателями.
Количество автоматизированных рабочих мест:3.
Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) и рекомендуем внедрять, обслуживать и проходить обучение данной программе в этой компании.