Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "КИТЕЖ"

Партнер: 1С:Первый Бит, Н Новгород, пл. Минина

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован оперативный учет компании "КИТЕЖ" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8". ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены обновление "1С:Предприятие 8", релизов, номенклатуры; настройки системы, решены проблемы с нумерацией; перенос данных и справочников; даны консультации; ведется ИТС-сопровождение.

Внедрение

ООО "КИТЕЖ"

Тип основной деятельности: розничная торговля продуктами питания

Нижний Новгород, Июнь 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Количество автоматизированных мест:1

Отзыв клиента

ООО «КИТЕЖ»

Сфера деятельности : розничная торговля продуктами питания.

Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень услуги по внедрению и дальнейшему обслуживанию продуктов.
Широкая сеть партнеров дала возможность выбора будущего подрядчика из достаточно большого количества фирм. В результате мы выбрали компанию «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, как партнера, обладающего наибольшим опытом работы и имеющим достаточное количество сертифицированных специалистов.
На рабочих местах в магазинах специалистами компании БИТ был реализован предельно простой интерфейс. Была адаптирована система дисконтирования таким образом, чтобы она позволяла одновременно использовать как накопительную систему скидок, так и назначение скидки на дисконтную карту без накопления. Был налажен обмен данными: теперь автоматизированная система позволила сотрудникам отдела закупок оперативно контролировать остатки номенклатуры в магазинах, своевременно осуществлять поставки с основного склада компании и получать актуальные данные о продажах.
Типовая конфигурация удовлетворяет нашим требованиям по ведению учета и отражаемым операциям. Программа позволяет реализовывать учет, используя типовой функционал.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Мы полностью удовлетворены работой, как самих программных продуктов, так и работой компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ).