Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Кристалл"

Московская обл, Ногинский р-н, д Щемилово, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Ресурс Концепт
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок

Описание

Гостиничный комплекс "Кристалл" расположен вблизи Москвы (17 км от МКАД по Горьковскому шоссе) на закрытой охраняемой территории в живописном, тихом, спокойном месте. Комплекс представляет собой новый самый большой в Подмосковье конгресс-отель.

Руководство компании выбрало стратегию развития, ориентированную на качество и элегантность в обслуживании клиентов, а также следование традициям и сервиса лучших европейских курортов.
Подобная стратегия развития диктует высокие требования к организации управленческих функций на всех уровнях. Автоматизация же дает возможность оперативно принимать управленческие решения. Поэтому качественно настроенная информационная система является необходимым компонентом в механизме управления отелем.

Выбор решения в пользу ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» стал неслучайным: платформа «1С:Предпряитие 8» позволяет решать широкий спектр задач учета и управления, стоящих перед гостиничной сетью. Помимо этого, важным аспектом стали преимущества организационного характера, заключающиеся в простоте подбора кадров необходимой квалификации и обучения существующих сотрудников для работы с системой семейства 1С.

Проект проходил в 3 этапа. На первом этапе была произведена настройка типовой функциональности "1С:Управление производственным предприятием 8", а именно следующих модулей решения:
- "Расчеты с поставщиками"
- "Расчеты с клиентами"
- "Касса и Банк"
- "Бухгалтерский учет и отчетность"
- "Налоговая отчетность"
- "Расчет Зарплаты и Управление Персоналом"
- "Интеграция с Клиент-Банк"

На втором этапе проекта была произведена доработка решения с учетом специфики гостиничной отрасли, что включало в себя настройку модуля "Общепит", "Складской Учет" и «Управление Закупками». Также в рамках данного этапа была произведена интеграция решения с POS и PMS системами.

В дальнейшем планируется реализовать еще 1 этап, который будет состоять из настройки бюджетного управления и казначейства.