Постановка бюджетного управления в новом гостиничном комплексе "Кристалл" средствами программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "Кристалл"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
Описание
Гостиничный комплекс "Кристалл" расположен вблизи Москвы (17 км от МКАД по Горьковскому шоссе) на закрытой охраняемой территории в живописном, тихом, спокойном месте. Комплекс представляет собой новый самый большой в Подмосковье конгресс-отель.
Руководство компании выбрало стратегию развития, ориентированную на качество и элегантность в обслуживании клиентов, а также следование традициям и сервиса лучших европейских курортов.
Подобная стратегия развития диктует высокие требования к организации управленческих функций на всех уровнях. Автоматизация же дает возможность оперативно принимать управленческие решения. Поэтому качественно настроенная информационная система является необходимым компонентом в механизме управления отелем.
Выбор решения в пользу ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» стал неслучайным: платформа «1С:Предпряитие 8» позволяет решать широкий спектр задач учета и управления, стоящих перед гостиничной сетью. Помимо этого, важным аспектом стали преимущества организационного характера, заключающиеся в простоте подбора кадров необходимой квалификации и обучения существующих сотрудников для работы с системой семейства 1С.
Проект проходил в 3 этапа. На первом этапе была произведена настройка типовой функциональности "1С:Управление производственным предприятием 8", а именно следующих модулей решения:
- "Расчеты с поставщиками"
- "Расчеты с клиентами"
- "Касса и Банк"
- "Бухгалтерский учет и отчетность"
- "Налоговая отчетность"
- "Расчет Зарплаты и Управление Персоналом"
- "Интеграция с Клиент-Банк"
На втором этапе проекта была произведена доработка решения с учетом специфики гостиничной отрасли, что включало в себя настройку модуля "Общепит", "Складской Учет" и «Управление Закупками». Также в рамках данного этапа была произведена интеграция решения с POS и PMS системами.
В дальнейшем планируется реализовать еще 1 этап, который будет состоять из настройки бюджетного управления и казначейства.