Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Пак Вадим Владимирович

Москва, Июнь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:ВДГБ
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Автоматизирован торговый учет у ИП Пак Вадим Владимирович.
В качестве системы автоматизации учета выбрана программа "1С:Розница 8", которая помогает решать следующие задачи:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Конфигурация внедрена без существенных изменений. Специалистами "1С:ВДГБ" проведены демонстрация, установка и начальное обучение работе с программой. Клиент находиться на информационно-технологической поддержке

Отзыв клиента

ИП Пак Вадим Владимирович выражает благодарность коллективу компании «1С:ВДГБ» за успешное внедрение программного продукта «1С:Розница 8». Специалистами «1С:ВДГБ» была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета в нашей организации.
В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент.
В эксплуатацию запущено 1 рабочее место.
Внедрение программного продукта «1С:Розница 8» позволило автоматизировать регистрацию следующих операций:
• приход товаров от контрагента на склады магазина;
• реализация товаров и услуг контрагенту;
• перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
• торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
• инвентаризация товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
• работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
• использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
• поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Доставка и установка программного продукта были выполнены своевременно.
Оказана первоначальная консультация по работе с программой.
Руководство и бухгалтерия нашей компании дают положительную оценку профессиональным действиям сотрудников «1С:ВДГБ».

Отзыв клиента