Автоматизация производства керамического кирпича ("Победа ЛСР"). 1С:Управление производственным предприятием 8.0
ЗАО "Победа ЛСР"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Внедрение новой информационной системы на кирпичных заводах началось в апреле 2005 года.
Причиной проекта послужила реорганизация предприятий (объединение трех заводов).
Использовавшиеся до этого системы на базе «1С:Предприятие 7.7» не могли обеспечить необходимой производительности в связи с увеличением объема информации, а также с учетом распределенной структуры предприятия (4 удаленных площадки). Кроме того, повысились требования к функциональности информационной системы из-за централизации основных бизнес-процессов предприятия. После прохождения ключевыми пользователями обучения по комплексному решению «Управление производственным предприятием» оно было признано соответствующим потребностям предприятия.
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находится около 100 рабочих мест, включающих подсистемы организации НСИ, управление производством (в т.ч. учет затрат, объемное планирование выпуска, планирование и расчет себестоимости), управление запасами, управление продажами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями (в том числе отдельная подсистема маркетинга), бюджетирование (в части бюджета движения денежных средств). Задачи такого объема были решены в беспрецедентно сжатый срок - менее 5 месяцев от начала работ до полнофункциональной промышленной эксплуатации.
В дальнейших планах автоматизации – ввод в действие второй очереди системы, включающей в себя функционал управленческого и производственного учета, планирования, налогового учета, обслуживания и ремонта оборудования, дальнейшее развитие функционала бюджетирования, формирование консолидированной отчетности.
Отзыв клиента
ЗАО "Победа ЛСР" - крупнейшее предприятие России по производству керамического кирпича. В ЗАО "Победа ЛСР" входят три кирпичных завода: "Керамика", "Ленстройкерамика", "Победа", которые производят все виды керамического кирпича для высотного и малоэтажного строительства. Доля рынка керамического кирпича ЗАО "Победа ЛСР" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет 75%. Предприятие реализует продукцию под двумя торговыми марками: RAUF и КЕРАМИКА. ЗАО "Победа ЛСР" развивает собственную специализированную розничную сеть кирпичных магазинов "Кирпичный центр".
Внедрение новой информационной системы на кирпичных заводах началось в апреле 2005 года. Причиной проекта послужила реорганизация предприятий (объединение трех заводов). Использовавшиеся до этого системы на базе "1С:Предприятие 7.7" не могли обеспечить необходимой производительности в связи с увеличением объема информации, а также с учетом распределенной структуры предприятия (4 удаленных площадки). Кроме того, повысились требования к функциональности информационной системы из-за централизации основных бизнес-процессов предприятия. После прохождения ключевыми пользователями обучения по комплексному решению "Управление производственным предприятием" оно было признано соответствующим потребностям предприятия.
Настройка и внедрение информационной системы выполнялось компанией "ИТРП" (Москва) совместно с компанией "Ключевой Элемент" (Санкт-Петербург). Отличная готовность адаптированной к проекту ИТ-инфраструктуры объединения, высокая квалификация сотрудников службы информационных технологий предприятия, профессионализм проектной команды позволили завершить первую очередь проекта в рекордно сжатые сроки - ввод системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен менее, чем за пять месяцев.
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находится около 100 рабочих мест, включающих подсистемы организации НСИ, управление запасами, управление продажами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями (в том числе отдельная подсистема маркетинга), бюджетирование (в части бюджета движения денежных средств).
В дальнейших планах автоматизации - ввод в действие второй очереди системы, включающей в себя функционал управленческого и производственного учета, планирования, налогового учета, обслуживания и ремонта оборудования, дальнейшее развитие функционала бюджетирования, формирование консолидированной отчетности.