Автоматизация производства керамического кирпича ("Победа ЛСР"). 1С:Управление производственным предприятием 8.0

Отзыв клиента

ЗАО "Победа ЛСР"
Санкт-Петербург, Октябрь 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 110

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Внедрение новой информационной системы на кирпичных заводах началось в апреле 2005 года.
Причиной проекта послужила реорганизация предприятий (объединение трех заводов).
Использовавшиеся до этого системы на базе «1С:Предприятие 7.7» не могли обеспечить необходимой производительности в связи с увеличением объема информации, а также с учетом распределенной структуры предприятия (4 удаленных площадки). Кроме того, повысились требования к функциональности информационной системы из-за централизации основных бизнес-процессов предприятия. После прохождения ключевыми пользователями обучения по комплексному решению «Управление производственным предприятием» оно было признано соответствующим потребностям предприятия.
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находится около 100 рабочих мест, включающих подсистемы организации НСИ, управление производством (в т.ч. учет затрат, объемное планирование выпуска, планирование и расчет себестоимости), управление запасами, управление продажами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями (в том числе отдельная подсистема маркетинга), бюджетирование (в части бюджета движения денежных средств). Задачи такого объема были решены в беспрецедентно сжатый срок - менее 5 месяцев от начала работ до полнофункциональной промышленной эксплуатации.
В дальнейших планах автоматизации – ввод в действие второй очереди системы, включающей в себя функционал управленческого и производственного учета, планирования, налогового учета, обслуживания и ремонта оборудования, дальнейшее развитие функционала бюджетирования, формирование консолидированной отчетности.

Отзыв клиента

ЗАО "Победа ЛСР" - крупнейшее предприятие России по производству керамического кирпича. В ЗАО "Победа ЛСР" входят три кирпичных завода: "Керамика", "Ленстройкерамика", "Победа", которые производят все виды керамического кирпича для высотного и малоэтажного строительства. Доля рынка керамического кирпича ЗАО "Победа ЛСР" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет 75%. Предприятие реализует продукцию под двумя торговыми марками: RAUF и КЕРАМИКА. ЗАО "Победа ЛСР" развивает собственную специализированную розничную сеть кирпичных магазинов "Кирпичный центр".

Внедрение новой информационной системы на кирпичных заводах началось в апреле 2005 года. Причиной проекта послужила реорганизация предприятий (объединение трех заводов). Использовавшиеся до этого системы на базе "1С:Предприятие 7.7" не могли обеспечить необходимой производительности в связи с увеличением объема информации, а также с учетом распределенной структуры предприятия (4 удаленных площадки). Кроме того, повысились требования к функциональности информационной системы из-за централизации основных бизнес-процессов предприятия. После прохождения ключевыми пользователями обучения по комплексному решению "Управление производственным предприятием" оно было признано соответствующим потребностям предприятия.

Настройка и внедрение информационной системы выполнялось компанией "ИТРП" (Москва) совместно с компанией "Ключевой Элемент" (Санкт-Петербург). Отличная готовность адаптированной к проекту ИТ-инфраструктуры объединения, высокая квалификация сотрудников службы информационных технологий предприятия, профессионализм проектной команды позволили завершить первую очередь проекта в рекордно сжатые сроки - ввод системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен менее, чем за пять месяцев.

В настоящий момент в промышленной эксплуатации находится около 100 рабочих мест, включающих подсистемы организации НСИ, управление запасами, управление продажами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями (в том числе отдельная подсистема маркетинга), бюджетирование (в части бюджета движения денежных средств).

В дальнейших планах автоматизации - ввод в действие второй очереди системы, включающей в себя функционал управленческого и производственного учета, планирования, налогового учета, обслуживания и ремонта оборудования, дальнейшее развитие функционала бюджетирования, формирование консолидированной отчетности.