Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Заринская лесная компания"
ООО «Заринская лесная компания»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Переработка давальческого сырья
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основной деятельностью ООО «Заринская лесная компания» является переработка древесины. Так же ООО «Заринская лесная компания» занимается охраной и восстановлением лесов. Общая численность компании чуть более 60 человек.
Для автоматизации ООО «Заринская лесная компания» был выбран программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
В результате внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Управление затратами;
• Расчет себестоимости продукции и производственных услуг;
• Учет экспортно-импортных операций;;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
Отзыв клиента
Основной деятельностью ООО «Заринская лесная компания» является переработка древесины. Так же ООО «Заринская лесная компания» занимается охраной и восстановлением лесов. Общая численность компании чуть более 60 человек.
Для автоматизации ООО «Заринская лесная компания» был выбран программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
Внедрение проводилось собственными силами совместно со специалистами ООО «Велес+». В результате внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Управление затратами;
• Расчет себестоимости продукции и производственных услуг;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
Количество автоматизированных рабочих мест – 5.
Работы были выполнены в договорные сроки в соответствии с типовой системой качества франчайзи "1С". Сотрудничество с ООО «Велес+» продолжается.