Внедрение в государственном учреждении "Самарский пансионат №1 для детей-инвалидов" ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8"

ГУ "Самарский пансионат №1 для детей-инвалидов"
Самара, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в государственном учреждении "Самарский пансионат №1 для детей-инвалидов" помогает программный продукт "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8". Выбор в пользу именного этого решения был сделан исходя из полного его соответствия требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений:
- Стандартная методология бюджетного учета;
- Оперативная поддержка законодательства;
- Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета;
- Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса;
- Работа в едином информационном пространстве;
- Единый документооборот;
- Однократный ввод данных;
- Использование государственных классификаторов;
- Обмен данными с казначейскими системами;
- Обмен данными с системами типа «Клиент-Банк»;
- Загрузка данных из других программ;
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде;
- Возможность подключения внешних отчетов, сохранение любой отчетной информации в виде excel-файлов;
- и многое другое, что позволяет позиционировать программу, как готовое решение, которое можно сразу использовать в большинстве бюджетных учреждений – получателей бюджетных средств.
На сегодняшний день силами специалистов бюджетного отдела компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара у клиента произведена установка и первоначальняа настройка автоматизированной системы. Всего автмоатизировано два рабочих места. Ежемесячно оказываются услуги по линии Информационно-технологического сопровождения - от обновления программного продукта, до оказания консультационных услуг, как по телефону, так и с выездом к заказчику.