Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "Поволжская строительная компания"

ООО "Поволжская строительная компания"
Самара, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для целей автоматизации управленческого и оперативного учета в ООО "Поволжская строительная компания" внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8". Ранее автоматизацию функций оперативного учета на предприятии клиента выполнял ПП "1С:Торговля и Склад 7.7".
На сегодняшний день, используя в своей работе ПП «1С:Управление торговлей 8», сотрудники и руководство компании могут консолидировать поставщиков и клиентов в единой информационной базе, управлять продажами, контролировать и оценивать работу своих менеджеров, а также, благодоря функционалу CRM, - грамотно управлять взаимоотношениями с поставщиками. Кроме того программа содержит такие необходимые для работы предприятия управленческие инструменты, как:
- Управление денежными средствами;
- Анализ дебиторской задолженности;
- Анализ и сокращение затрат;
- Управление ассортиментом;
- Управление складским запасом;
- Управление маркетинговыми акциями;
- Анализ конкурентного окружения.
Партнером по внедрению ПП "1С:Управление Торговлей 8" стала компания ООО "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара, специалистами которой произведена поставка, установка и первоначальная настройка автоматизированной системы. Ежемесячно оказываются услуги по линии Информационно-технологического сопровождения - от обновления программного продукта, до оказания консультационных услуг, как по телефону, так и с выездом к заказчику.